Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Подключил интернет в начале ноября 2023.
1. Сначала оператор долго говорила и навязывала дополнительные услуги. Затем ждал второго оператора на следующий день, чтобы вызвали монтажников. Согласовали день. Ждал 2 часа, монтажники не приехали, но позвонили сами позже и договорились на другой день. На другой день то же самое: ждал 2ч, никто не приехал. И работают они только по будням, программу приходилось тратить свое рабочее время, когда тебя так подставляют.
2. Ладно, пользовался нормально. Нормально. Не хорошо (потому что каждый день после полуночи идет сброс на минуту), но связь держалась на 95% от заявленной. После месяца всплыли навязанные услуги, которые стали без оповещения платными. На следующий день отключил их. А потом спустя некоторое время подключились другие платные услуги, которые я не подключал. Техподдержка могла только сказать, что их подключал я (пи*****лы). Сделал заявку на отключение этих услуг.
3. Хотел отключить также ненужные услуги (тв), но "ростелеком не представляет услуги домашнего интернета". Он представляет только пакет услуг, в которых обязательно идёт тв, хочешь ты этого или нет. Ладно, оператор предложил другой вариант, который очень удобно подошёл мне.
4. При попытке рассторгнуть договор вдруг выясняется, что при пользовании услуг менее 6 месяцев, с клиента требуется сумма по полной стоимости тарифа за все 6 месяцев, в моем случае 1900р за 4 месяца. Очень подлый ход, о котором естественно никто никогда не говорил. За это, собственно, и отрицательный отзыв.
5. Оборудования, поддерживающего стандарты ростелекома, очень сложно найти в продаже. Естественно, они предлагают свое оборудование по монопольным ценам. Альтернативы НЕ предлагают, когда наши им напрямую сказать "я хочу переходник!", то соглашаются, что да, есть такая услуга.
6. До службы поддержки очень долго дозваниваться. Готовьтесь 4 минуты только слушать бота и нажимать от 3 до 5 цифр, чтобы только перевестись в решим ожидания ответа оператора. Но операторы адекватные попадались, спасибо им за это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, к сожалению, время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за повышенной нагрузки. :(
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады ответить на ваши вопросы.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Последнее время работает нормально, но бесят частые звонки с "Акциями", ну и к тому еще цену задрали

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11 января в 16:09
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Если у вас имеются вопросы по звонкам от нашей компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такой себе провайдер

Пользуемся интернетом скоростью 100 Мбит и цифровым ТВ. Интернет Ростелекома, по сравнению с Электронным городом, который под вечер становился очень медленным, держится в пределам 11 Мбайт/с постоянно. К цифровому ТВ тоже претензий нет. Но служба поддержки и отношение самого оператора к клиенту - это отдельный разговор. Ростелеком принудительно подключает мусорные подписки оп типу "Родительский контроль", "Подписка на ЛитРес" и т.д. Долго боролись за то, чтобы нам отключили эти подписки (около 3-х месяцев). Пока не подали жалобу в Роспотребнадзор деньги списывались (сумма тарифа - 1090 р., сумма тарифа с подписками - 1500 р.). Деньги, потраченные на эти подписки, компенсировали уменьшением суммы тарифа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Требуется разобраться в ситуации, мы не подключаем услуги без согласия клиента. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), всё проверим и постараемся исправить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ура!

Отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
08 января в 04:23
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Если возникли вопросы по услугам нашей компании, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте.
Все проверим и постараемся исправить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Ростелеком МРФ

У ростелекома есть много плюсов и минусов
Плюсы
+ Хорошая скорость на низких тарифах
+ Низкие цены на тарифы
+ Хорошая поддержка
+ Редкие проблемы
А теперь к минусам:
- Если случаются проблемы их долго решают
- Иногда в поддержке попадаются неадекваты но редко
- Иногда скорость днями очень сильно падает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
16.12.2023 в 12:01
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Рады, что вы довольно качеством наших услуг. Если у вас есть вопросы по качеству обслуживания, можете написать нам в официальные сообщества "Вконтакте" или "ОК".

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опция ускорения до 500 мбит/с или обман ростелекома.

Пользуюсь оптоволокном от Ростелекома (РТ), почти 2 года. В целом работает все очень не плохо и работало бы оно наверное и дальше... Если бы в один прекрасный вечер я не обнаружил в личном кабинете в разделе моих опций кнопочку - ускорение до 500мбит/сек за каких то +300р в абон.плату. Но я зная что РТ это опасная контора, мелькнула мысль , а может не надо? Но жажда космической скорости переборола здравый смысл, я нажал подключить. Ничего не произошло, деньги списались в счет след. месяца но услуга не появилась в ЛК и не включилась. И я отправился в пучины ада и неистовых игр и плясок с так называемой "поддержкой". Если в вашем воображении поддержка означает помощь, то смело забудьте, это абсолютно никак не относится к РТ. Вашей вины в этом нет, т.к эта система создана не вами и не для вас. По итогу эта история еще даже не закончилась. И пишу этот отзыв тут чтобы вас предостеречь! Помните РТ и его клиентская служба, это скорее всего не земляне, их единственная цель ваше ментальное уничтожение и заключение вас в долговое рабство. Вот мой ЛС 670010769094. А вот моя почта ahtohuo1988@list.ru. Если будет интересно могу скинуть кучу скринов переписок и записи тел. разговоров. Как можно дальше, держитесь от РТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба на медленный интернет

Здравствуйте! На домашнем интернете очень медленная скорость в среднем 30

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор поста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не достучаться и не дозвониться никогда

1 декабря 2023г. была ограничена связь сотового телефона +7398222610, хотя в смс-сообщениях предупредили, что в случае непрохождения регистрации на платформе госуслуг связь будет отключена с 9 декабря 2023г. Регистрация на госуслугах пройдена, но связь ограничена до сих пор. По какой причине введено ограничение связи и когда её включат? Госуслуги ещё 4 декабря подтвердили номер в учетной записи. Почему наш телефон всё ёще молчит? В смс-сообщении указано, что связь будет отключена после 9 декабря. Почему уже 1 декабря сим-карту отключили? Мы не можем позвонить даже на 8-800-200-3000. Вы лишили нас связи с клиентами и возможности получить выгоду. Отвратительное отношение к клиентам. Будем вынуждены поменять оператора.
Договор № 7542463 от 23.12.2021

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже не торт

С удовольствием перешел на данного оператора в 20 году, и скорость вроде либо выше либо такая как в тарифе и поддержка классная (можно в 4 ночи обсудить проблему в чате). Но в 23 году начались проблемы. Какие то неисправности с тв приставкой, которые никак никто не может проверить. Поддержка в чате пишет "несколько минут, уточняю" и потом оператор уходит из чата и так продолжается долгое время перекидывая тебя между операторами. Сложно добиться от них даже банальных вещей. По поводу скорости и частоте сбоев проблем всё еще нет. Но если у вас их оборудование которое может сбоить - нормального отношения не дождетесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
05.12.2023 в 08:04
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Обязательно поможем.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Интернет стал ужасный, скорость интернет соединения очень маленькая, если раньше мы на пяти устройствах пользовались вай-фаем и все грузило, все летало, то сейчас на двух устройствах еле грузит, да что говорить про два устройства, бывает даже на одном устройстве тормозит. Это просто ужас, за что плачу по 700 рублей в месяц, вообще не понятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юлия, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.