Отзыв #3961 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывЯ клиент провайдера более 2х лет. Сейчас компания больше уделяет внимание интернету (появление безлимитных тарифов, телефон тех поддержки стал многоканальным). Но это все. У меня проблемма с портом на АТС, это я знал с самого начала, так как сам из IT. Каждый раз приходилось объяснять тех поддержке в чем дело (а дело достаточно странно), но они всегда упорно думали что я криворукий. Вообщем у меня не было нормального интернета. Только 1 предыдущая неделя-инет работал как надо. И наконец я доказал ненавясчиво уже что проблема не у меня. Да и даже у монополиста оказывается нет иногда возможности привести специалистов на АТС!! Вот куда деньги уходят? Если была бы альтернатива у меня, давно бы сменил провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку