Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #3967 об интернет провайдерe Евротел

Действительно нормальный провайдер

Просидел на СТРИМе 4 года, поэтому имею право голоса.



Первые полгода было очень много глюков, а техподдержка была доступна только через 30-40 минут, поэтому много плевался в сторону стрёма, но в нашем районе конкурентов в то время не было, только местный провайдер с очень высокими тарифами и не самым лучшим(по отзывам) сервисом. Через полгода всё как-то нормализовалось, может телефонисты линию наладили, может стрим работать научился, но потом 3.5 года стрим практически честно и стабильно отдавал заявленную скорость, с 1Мб я дорос до 6Мб(хотя когда был тариф 7500, всё равно выше 6144 модем не соединялся). "Почти" честно - потому как 6144кб стрима - это 5000кб другого провайдера. Но при этом в любое время суток. С "заграницей" скорость замечательная, по крайней мере с европой и штатами, по россии - тоже.



Техподдержка всё ещё также неприступна, но она была не нужна все эти три с половиной года. Звонил 2-3 раза с какими-то вопросами по поводу оплаты и тарифов.



Единственный глюк - раз в сутки модем, который у меня работал без выключения в режиме роутера, нужно перегрузить, иначе связь начинает жутко тупить. Возможно это было после каждого "принудительного" обрыва, который инициирует стрим и меняет IP. Но сутки после включения стрим работает безукоризненно. Кстати в техподдержке навесили по этому поводу лапши на уши, что дело в моей телефонной линии. Сильно сомневаюсь.



Сейчас в районе 3 крупных провайдера, которые своими ценами сильно выигрывают у стрима. Я год держался от уговоров их отделов продаж, но когда понадобился постоянный внешний IP, то сменил прова и перевёл стрим "в резерв", выбрав самый дешёвый тариф. В течение месяца уже один раз 3 часа работал на резерве :-)



В общем действительно НОРМАЛЬНЫЙ провайдер. Просто все остальные сильно ниже нормы.