Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #40786 об интернет провайдерe UTL (ООО "Уссури-телесервис")

Как можно требовать то, за, что плачу?

С 01.01.11 подключился, как они называют на Высокоскоростной тариф: "TURBO 10"

с Максимальной скоростью доступа 10 Мбит/c.

На самом деле, получается от 0,07 до 2,7 Мбит/c. Объясняют это очень большим количеством клиентов и малой пропускной способностью чего-то (?).

Часто вообще нет подключения. В техподдержке говорят: "У нас все нормально"

ждите специалистов, придут после выходных (!), после праздников(!). А у меня, почти ежечасная, срочная, неотложная переписка, почти 24 часа в сутки! Это у них такой сервис. Так вот, у меня вопрос: Как можно заставить выполнять свои обязательства?