Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой мобильный интернет

Уже больше двух недель скорость не выше 200 кбит/сек, при обещанной 20 мбит/сек для моб инета с активной антенной.

Абонент 1812200

Алексей , Сегодня в 22:40

Низкая скорость

Живу в деревне Сафоново Зеленодолького района р. Татарстан. Пользуюсь мобильным интернетом поскольку в деревне нет другого. До периода самоизоляции объявленной президентом интернет был на 4 из 5. Но сейчас интернет 1 из 5. При заявленной скорости интернета 5 мбс, она составляет 30 -60 кб/с. Выходить в Интернет можно, но не более. Операторы на вопрос о плохом качестве заявляют о перегрузке, типа мы не виноваты, наступили тяжелые времена пишите претензию.

Гильмутдинов , Сегодня в 21:08

Sumtel уже не тот

Пользуюсь услугами Sumtel уже 10 лет, все было отлично, скорость устраивала, какие-то сбои были крайне редко, НО как только Sumtel объединился с Ростелекомом, началось.

Скорость скачет, какие-то лаги, сеть пропадает на несколько секунд иногда, некоторые сайты просто престали открывается или открываются оч долго и тд. в общем пздц. Тот Sumtel который был и который сейчас, это совсем разные провайдеры.

Сергей , Сегодня в 19:55

Входящая скорость упала со 100 до 2 мбит, исходящая 90 мбит.

Техподдержка говорит сказки, что у всех провайдеров так стало. А это не так.

Адрес: пр-кт Мира 58.

Аноним , Сегодня в 19:39

В целом, за свой прайс довольно адекватный провайдер, но есть несколько минусов, из-за которых не особо хочется им пользоваться (и поменять особо не на кого, ибо город маленький, и получится шило на мыло). Из них:

1) Стабильно пару-тройку раз в неделю падает интернет.

2) Реальная скорость соединения в 2 раза ниже, чем обещанная.

3) call-центр не настроен серьезно, однажды позвонил им в 10 часов вечера, попросил сказать пароль и логин от личного кабинета 192.168.1.1, так как забыл пароль от wi-fi, прошло пол часа, не кидают, позвонил еще раз, до сих пор не кинули, пришлось выкручиваться по другому.

Выводы делайте сами, не стал бы рекомендовать, но и отговаривать не буду.

Данил , Сегодня в 18:50

Голимый провайдер

Как только подняли оплату до 200 грн в частном секторе, так сразу и начались проблемы с интернетом. Если есть возможность = подключайтесь к любому другому провайдеру!

Сергей , Сегодня в 17:21

Некомпетентность сотрудников или продуманная тактика?!

Решили провести wi-fi, заключили договор. Девочки в офисе объяснили нам, что тариф для частных домов только один, обещаная скорость интернета до 100 Мбит/с + бесплатное тв 200 каналов. Для ТВ сказали нужен телевизор со смарт ТВ либо покупать у них приставку, на уточняющий вопрос точно ли любой телевизор со смарт ТВ и больше ничего не надо ответили утвердительно. При выборе роутера нам даже пригласили в зал парня из техподдержки, все оплатили. Приставку не брали, у нас смарт ТВ. В течении 2х недель нас обещали подключить.Ждем. Через неделю позвонили им сами, нам ответили, что подключат нас самое позднее через 2 дня (в пятницу).В пятницу тишина, потом выходные. В понедельник нам ответили, что извините не получилось, мастера придут завтра. Утром во вторник пришли монтажники, подключили все внутри (у нас частный дом), сказали, что в течении дня должен ещё подъехать мастер что-то припаять на улице (наше присутствие не нужно), а в 7 вечера придет настройщик и всё настроит. У нас получилось приехать домой раньше, в 5. Звоним им чтобы настройщик приехал раньше, если есть такая возможность. А нам говорят, что извините завтра.То что должны были запаять, не запаяли, соответственно и настраивать нечего. После нашего возмущения, объяснили, что типа не их вина, а электриков (городских сетей), которые не дали доступ в ТП. На завтра днём всё запаяли, вечером приехал парень настройщик. Настроил всё быстро, но оказалось, что тв каналы можно настроить только на телевизорах LG и samsung и то не на всех, у нас другая фирма. Посоветовал купить приставку, но только у них, т. к. у их приставок спецпрошивка, другие не подойдут. Спросили какая фактическая скорость у нас будет, парень настройщик сказал, что в среднем 90 Мбит/с.

В течении нескольких дней мы проверяли скорость на телефоне в спецприложении, она была 30-45 Мбит/с, мы позвонили в техподдержку, в этот же день нам направили настройщика, им оказался тот же парень, что приходил в начале. И теперь он объяснил, что оказывается приходит заявленная скорость, но наш роутер просто не способен выдавать заявленную скорость по wi-fi, нужен другой двухдиапазонный.

В итоге: смотреть их ТВ не можем, не такой телевизор, нужна приставка. Роутер не такой, 2,4 ГГц, скорость заявленную не выдает, нужен новый, а платим-то мы как за 100 Мбит/с. Неужели нельзя было все эти моменты нам объяснить заранее, тем более что мы спрашивали!!! Что это: некомпетентность сотрудников или продуманная тактика?

Елена , Сегодня в 16:48

Ужас

Интернет стал ни какой, то что упала скорость допустим ладно Где стабильность, пакеты не скачать не загрузить.даже с картинкой проблемы.то нет связи то нет доступа.

Алекс , Сегодня в 16:47

Всем у кого не в порядке со скоростью

Живу в ЖК Бунинские Луга провайдера юзают 2 года проблем со связью нет априори нагрузки на сеть как надо все 100 заявлено 90 уверено дает бывает проседает, но это как-то в моменте и не существенно, вообще надо понимать техника это непредсказуемое явление, насчет поддержки обращался раза три по телефону всегда помогали сходу мак адрес вписать или тариф вспомнить типа того, недавно звонить не мог написал в группу в вк такой оперативности, компетентности и вцелом дружелюбности не припомню так что не гоните «спецы»



P.S многое зависит (если не все) от вашего оборудования и конечно супернастройки компьютера проведенного в состояние полной боевой готовности знакомыми хакерами и сисадминами



Lovit:) Love YOU

TRINITI , Сегодня в 16:33

Среднее качество

Для меня как для профессианального пользователя интернета, это качество ужасное, такие проблемы у всех, но не все знают о них

Есть ряд программ, для которых необходимо стабильное подключение к интернету, без малейших просадок, дико подскакивает пинг и падает сразу, пинг задерживается на высоком уровне ±1сек

Например у геймеров это будет проявляться типо фризов

в определенных программах это МОЖЕТ проявляться как остановка, переподключение

в шифровании это будет проявляться как отключение шифрования, например если человеку нужна максимальная анонимность, то он этого не получит с бризом из-за того что переодически сервера бриза долго отвечают, крайне долго

в общем я не доволен

Мастера, хорошие, по крайней мере мне попался хороший

Скорость — нормальная

Стабильность-плохая

Сервера-слабые (по вечерам нагрузка и падает скорость)

цена/качество =3/5

Рекомендую добавить пакет на 1 Гб/с (но после апгрейда серверов)

Константин , Сегодня в 15:59