Отзыв #42459 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Недавно знакомая попросила подключить ей авангард (настроить модем). Приехал все сделал, но инета нету. По договору интернет ей подключен уже 2 дня. Принес из дома настроенный рабочий модем, эффекта никакого. Звоним в службу тех поддержки, там отвечают инет у вас должен работать, а помочь ничем не могут, так как сейчас воскресенье, все спецы на выходном(нафига там эти девушки сидят не понятно, называли бы тогда службой по приему заявок, а не техподдержкой). Подождали понедельника, спецы сказали, что у них все ок, проверяйте проводку, все проверил, поменял телефонную розетку, прозвонил все, проблем нет. Пришел от них спец все проверил, что-то промычал и ушел(было без меня). А инета так и нет. Спустя неделю раздался звонок, чтоб инет мы проверили и о чудо он заработал, сказали что они там что-то забыли подключить. Но самое прикольное, что счет за инет пришел начиная с того числа, который указан в договоре, а то что неделю инета не было и они об этом знали их видимо не волнует и перерасчета они не сделали, пришлось хозяевам тащиться до их офиса заявку писать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
23.01.2011 в 11:00
г. Вологда