Отзывы об интернет провайдере Евротел

Оставить отзыв
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стрим

скорость падает под 0 почти ежедневно. фильмы скачивает по 18 часов. страницы грузит минут по 5 и как следствие ,"теряет" соединение, что для них является нормой. служба поддержки шпыняет то к одному инженеру, то к оператору, то снова к инженеру, и в итоге ответ о моем плохом системном блоке и надо вызывать мастера за 700 - 1000р. вообщем свои проблемы они делают проблемами пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sano
05.06.2008 в 19:26
г. Москва
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕРЕАЛЬНЫЙ ШЛАК !!!!!

Не советую даже думать о подключении!!! второй месяц инет работает по новому графику 10 минут работает, 2 часа неработает!!! Звоню в службу поддержки, говорят что это у них были проблемы сейчас они все перезагрузили и пероблемы должны пропасть, включаю - проблема осталась!!! Звоню еще раз, говорят что у них все ОК это либо у меня все через ж...у сделано, либо АТС галимая!!! Говорю вышлите специалиста мне на дом что бы сделал все , говорят что за это нужно платить и он приедит не раньше чем через неделю! А за что я тогда спрашивается плачу 2-й месяц деньги??? Одним словом ШЛАК! Боже упаси Вас от этой шаражки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
15.06.2008 в 00:08
г. Москва
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Раньше я ругалась на Акадо за обрывы, но теперь думаю не подключиться ли к ним обратно, т.к. Стрим превзошел просто все ожидания - постоянные чуть ли не ежедневные обрывы, проблемы с телефоном, а однажды интернет просто перестал быть. В службе поддержки мне заявили, что видимо у модема сбились настройки - типа такое бывает - выезд мастера 900 рублей. А за настройку модема так, чтобы каждый раз не приходилось водить логин-пароль - еще 600 мастеру, т.е. 1500 я должна заплатить за их убогое неисправное оборудование, у которого вот так вот могут сбиваться настройки. Я отвезла в ближ. офис договор и модем, чтобы расторгнуть договор и получить остаток денег со счета за след. месяц.Но там мне сказали, что для возврата мне нужно отвезти модем в какой-то офис еще где-то. Пришлось пожелать им подавиться и оставить модем на столе. Так после этого они еще мне шлют писульки с курьером, чтоб я им привезла модем, который я итак им оставила!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
19.06.2008 в 19:31
г. Москва
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дисконнекты, обрывы

4 года на Стриме, боль-мень нормально было...

Неделю назад пошли дисконнекты, потеря пакетов 10%. Инженеры Стрим сразу зявили, что покеты теряются не у них - проишлось по трасе доказывать. В итоге потерю пакетов вроде немного улучшили, обрвы же постоянно. Скрость идет ы раза ниже заявленной... Инженеры в принипе не планируют ничего делать, только отмазываться умеют. Перейду куда-нить...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Борис
22.06.2008 в 20:43
г. Москва
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вот такой вот безлимит

сказать нечего скорость из 128 заявленных 29 в офисе отвечает автоответчик 2 день и ничего не происходит через 3 дня снимут аплату за 128. давайте все к нам у нас супер провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно падает скорость

Вот уже пол года у меня падает скорость и каждый раз приходится звонить в техническую поддержку и просить проверять, после чего чудесным образом скорость снова поднимается. Звонить приходится по 3-5 раз на неделю, что уже достало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
03.07.2008 в 17:45
г. Москва
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стрим

Каждый вечер скорость падает в два раза, звониш в техподержку ответ всегда один
-нам извесна эта проблема мы работаем над ней

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Файрвол

Подскажате плиз... я полность заблокировал все порты кроме нужных, но ваша программа все равно устанавливает соединение... если конечно не злокировать именно ее... подскажите что делать, по сути любая другая программа тоже сможет подключиться куда ей надо.... подскажите что делать как все заблокировать?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LexSys
19.07.2008 в 16:54
г. Пермь
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Режут скорость после 5 Гб трафика

В рекламной акции обещали интернет со скоростью до 256 Кбит БЕЗ ограничений по трафику, бесплатный* модем и качественное оказание услуги. В итоге месяц обрывов, нервотрёпства, проблемы с оплатой - по пол месяца деньги идут до лиц. счёта. Сейчас большинство проблем устранили, но ввели ограничения по скорости с 10 гигов режут в 2 раза, больше 15 вообще диалап. И никто в рекламе о таких подвохах не говорил ни месяц назад, ни сейчас. Вывод: провайдер то ещё г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Arexc
22.07.2008 в 13:25
г. Таганрог
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стрим в Ростове

Тихий ужас..Ребятам над качеством предоставляемых услуг и сервисом техподержки работать и работать :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating