Отзыв #43824 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Война с билайном за скидку в 45 рублей за недополучаемые 5 дней в году. номер очередной притензии 113564787

Ну что же позвонил в очередной раз в билайн, по поводу предыдущей заЯвки за номером 113408064 по компенсации недополученных 5 ти дней интернета в году .
30 минут послушал любимую музыку и оператор Татьяна внутренний номер 52565 изрекла: мы вам ничегошеньки не должны ! наши юристы все проверили и написали комментарий к вашей закрытой без компенсации заявке:
"пункт из правил оказания телематических услуг связи утверждено постановлением правительства российской федерации №8470575 от 10/09/2007, пунктом 47 правил оказания услуг связи по передаче данных
утверждено постановлением правительства российской федерации 847032 от 23/01/2006 г.
цитирует)): "расчетный период за который выставляется счет за оказания телематических услуг связи по передаче данных не должен превышать одного календарного месяца"
После чего я ее попросил указать мне конкретное место в договоре или на сайте или в личном кабинете где написано про мифический расчетный период в 30 дней.
Она минут 20 бедная искала но так ничего и не нашла и в конце изрекла : к сожалению в данный момент я не в состоянии ответить на данный вопрос но там где то в кабинете все же написано)
После чего нехотя завела новую притензию на скидку за недополучаемые 5 дней в году за номером № 113564787
хотелось бы узнать кто что думает по данному вопросу касательно нарытых горе юристами билайна очередных законодательных отмазок?
С моей точки зрения закон четко указывает расчетный период не должен быть более месяца а в месяце как известно бывает и 31 день ! так что ссылаться на данной законодательный пункт как на отмазку.
Прикрывающую мифический расчетный период в 30 дней по меньшей мере глупо со стороны юристов такого мегапровайдера как билайн. По моему они тупо не знают уже что ответить) в письменном или печатном виде скинуть свой ответ на притензию на контактный имейл отказались требуя прислать им рукописный запрос с подписью
(печатного отправленного им уже минимум раз 10 для них видимо не достаточно)!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
04.02.2011 в 11:45
г. Москва