Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Компания Сумма Телеком предоставляет услуги связи практически без перебоев, сотрудничаю с ними более 2 лет, и за всё время не было серьезных проблем или ограничений. Плюсы: самая низкая цена из всех провайдеров в моём доме, бонусная программа позволяющая примерно 1 месяц в году пользоваться интернетом бесплатно, нельзя уйти в минус по балансу.

Аноним , Сегодня в 15:48

YOTA SKATILAS'!!!

Ужаснейший провайдер, за последние 1.5 года скатился конкретно..

На запуске компании йота была чуть ли не лучшим провайдером в России, скорость была 100-120мб/сек при LTE+, а спустя буквально год начали резать скорость по чуть чуть.. и в итоге сейчас мы имеем скорость 5мб/сек.. и то это только на спидтесте, на деле же и 1мб/с вряд ли есть, грузит все очень очень долго..

Сергей , Сегодня в 14:12

МГТС поднимает в одностороннем порядке, не предоставляя заявленных услуг

Я являюсь пользователем услуг МГТС, лицевой счет 871097871, тел 8 499-717-26-35. Я давно была не довольна предоставляемыми им услугами, в частности интернет, но с не давних пор компания в одностороннем порядке увеличивает плату за оказание, а вернее не оказание услуг, ни как не оповещая об этом, ссылаясь, что данная информация имеется на их сайте. В частности в период с января по август 2019г., стоимость услуг за предоставление интернет была увеличена, точную стоимость узнать не возможно, для этого нужно заказывать выписку счета, которая не высылается ни на телефон, ни по электронной почте, увидеть ее можно только в личном кабинете, хотя данная услуга на сайте обозначена, кроме общей суммы по смс или на электронную почту, Вам ни чего не пришлют, за что платим не известно. Кроме всего прочего, с увиличением стоимости качество интернета не изменилось, звонить в службу потдержки без смыслено, вежливые операторы будут долго проверять, перезагружать, переключать Вас на инженеров и так далее, от чего качество услуги не изменится. Безобразное оказание услуг!!!

Наталья , Сегодня в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Счета ежемесячно высылаются почтой России, либо по электронной почте, в зависимости от того, что выбрал абонент.
Пришлите ссылку на отзыв и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru, проверим работу сети.

Плохой провайдер

Провайдер просто отстойный , плачу 1к за инет и тв (150 каналов) и скорость интернета полтора мегабита , просто параша а не провайдер!!!

Максим , Сегодня в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Давайте проверим, почему снижена скорость. Напишите, пожалуйста, нам на почту suuport_forum@ural.rt.ru или в социальных сетях (https://vk.com/rostelecom в личные сообщения) номер лицевого счета и ФИО клиента.

Мда

В целом связь достаточно хорошая. По крайней мере у меня вообще ни разу небыло, что нет интернета дома, только когда свет отключался из-за аварии. Подключился по акции и вот здесь началось. Первое: тариф оказался не 200р., как писалось в рекламе, а 230.

30руб. в качестве аренды роутера, что я узнал уже после оформления договора.

Второе: роутер, который мне установили не тянет скорось по моему тарифу 50Мбит/с .

При разных замерах выдаёт лиш половину 25Мбит/с. хотя при прямом подключении кабеля до компьютера они все 50Мбит/с . Знал бы, свой роутер поставил. А то мудизм какой-то. Плачу 30руб. за то что мне скорость режут.

Алексей , Сегодня в 08:18

Юрий

Метросеть. Лучший провайдер в Сургуте. Всё работает на 5.молодцы.

Всегда об любых изменений предупридят. Личный кабинет, все удобно и доступно.



Юрий , Сегодня в 06:49

Интернет [ЦЕНЗУРА]

Интернет [ЦЕНЗУРА], lte wifi модем [ЦЕНЗУРА], скорость пздц какая убогая даже кино не посмотреть, в играх пинг просто огромный играть не возможно, и за это [ЦЕНЗУРА] я заплатил 3к + 600 за интернет, это фиаско пацаны, более убогово интернета мир ещё не видовал

Валентин , Сегодня в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Сносно

Периодически отваливается что то что то чинится , никто не знает сроков , и неудобно слушать каждыц раз меню

Vadim , Сегодня в 01:41

онлайм отстой

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

Аноним , Сегодня в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рекомендуем написать по данному вопросу на электронную почту onlime@rt.ru, коллеги из Онлайма проверят и обязательно помогут вам в восстановлении корректной работы услуги.

Плохая доступность.

Ни один абонент и оператор не думает о маленьких городах, или вообще о тех населённых пунктов которые находятся на окрайне города. Вот серьёзно, когда появляется когда какой нибудь оператор, они всегда продвигают свой бизнес только в больших городах, а потом сами жалуются что у них очень большая нагрузка на сеть. А те, кто потом пытаются подключится в маленьком городе когда этот оператор появиться, они увидят унылое лагающие [ЦЕНЗУРА]. Да я согласен что в большом городе можно быстро пропиартся, но вы блин хотя бы создайте отдельную сеть к которой люди будут подключены. Отделите сервера от большого города и создайте отдельный. Да это может быть очень дорого, но зато хотя бы люди смогут жить с нормальным интернетом! Какое нахрен сетевое неравенство? Кто придумал такой закон который вообще не действует? Только большие города и сидят с нормальным интернетом. А маленькие деревушки? И города? А как же они? Почему Города которые находятся всего в пару километрах от большого города, живут так как будто они отступники? Да и если они и подключат то только в центре города с небольшим диапазоном покрытия сети, и капец с какой урезанной скоростью! Пишут вот! У нас безлемит! Пользуйтесь! А как им пользоваться когда тебе прям заверяют что скорость будет вот такая, смотришь.... А она и не превышает 100 клб Но зато [ЦЕНЗУРА] полные палки. Или отмазка (У нас большая наргузка на сеть, приносим свои извинения.) Дак исправте! У вас же деньги есть! Вложите их на улучшение своей услуги а не в карман! Какова хрена вообще? Где это ваше сетевое равенство? Где реальная цена за ваши услуги которые вы предъявляете? Почему врёте? У меня на этом всё.

Vyacheslav , Сегодня в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!

Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что процесс развития сети не такой быстрый, он требует много времени и других ресурсов, но, это не значит, что ситуация остается без внимания. Мы развиваем нашу сеть, обязательно учитываем обращения наших пользователей.

К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для уточнения информации по проблеме.