Отзыв #44751 об интернет провайдерe Оптима-Схид (IPCom)

Оставить отзыв
Оптима-Схид (IPCom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Головокужение от успехов

Знаю этого провайдера с середины 2008 года.
Первые годы становления в этом бизнесе фирма работала на потребителя относительно добросовестно и ответственно. Но, со временем, появились признаки "звездистости", обслуживание клиентов грубое, а порой и нетерпимое.

Договор по обслуживанию клиентов сделан только под провайдера, права абонента - получать услугу, которую соизволит преподнести провайдер (при этом надо благодарить его за это деяние!), обязательно оплатить эти " услуги" и дальше все -"запрещается".
Права и обязанности для провайдера в договоре вообще отсутствуют (а зачем себя дорогого напрягать).

В разделе "Ответственность сторон" провайдер ни за что не отвечает, не несет никакой ответственности и не предоставляет никаких гарантий. Вот как лихо!

Об услугах. Обязательным номером программы является пользование локальной сетью ipСом - за это взымается отдельная плата (сейчас-20грн./мес.). Деньги и небольшие да смотреть в той сети нечего. К стати сказать, не всегда и не все в этой сети работает.
У нормальных провайдеров пользование локальной сетью - это бесплатный бонус для клиентов, у ipСом - обязательная нагрузка!

Скорость от заявленной по тарифу - на 25-30% меньше, а иногда и в половину.

Техническая служба есть, но так загружена, что может попасть к Вам, на устранение неисправности, на второй или даже третий день (в условиях мегаполиса - Краснодон!).

Руководство очень кичится своими "специалистами", но вот обеспечить абоненту с со своего компьютера обычное пополнение счета с помощью ваучеров (после приостановления услуги) не в состоянии.
Снятие оплаты производится в 24-00 и не зависит когда ты пополнил счет: тебе потребовался ин-нет в 23 часа - пополняешь счет, работаешь 1 час - до 24-00, а абонплату снимают как за сутки. Далее в 24-00 снимают уже за следующий день, и т.д.

Узкое место - отсутствие защиты сетевого оборудования (хабов). Из-за колебаний напряжения у меня трижды! выгорала сетевая карта ("Провайдер ни за что не отвечает, не несет никакой ответственности и не предоставляет никаких гарантий"). Зависание хабов регулярное, устраняется при появлении ОЧЕНЬ ЗАГРУЖЕННЫХ технических служб (см. выше).

И, наконец, почему "головокружение от успехов"?
Качество предоставления услуг просто упало, а в общении с клиентами появилось откровенное хамство и грубость.
Вот кратко МОЙ опыт общения с этой фирмой. Я не навязываю никому свое мнение, а просто пытаюсь дать объективную оценку.

Вам, краснодонцы,
Выбирать - иметь или не иметь!

Р.S. Упаси Вас критиковать или высказывать претензии - рискуете получить нервное расстройство и штраф!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Услуга доступа к локальной сети явлется обязательной и плата за ее использование тоже обязательна. Точно также обязательно взымается плата у других провайдеров - за телефон при подключении ADSL и за телевидение при подключении DOCSIS.
Абонентская плата снимается в 00:00 за последующие сутки а не за прошедшие. Т.е.Пополняя счет в 23:00 абонплата снимется в 00:00 за последующие сутки, а не за прошедшее время с момента пополнения.
Во всех тарифных планах скорость соответствует заявленной.
Сетевая карта является оборудованием абонента. Провайдер не несет ответственности за оборудование абонента. В том числе за повреждение оборудования абонента в результате нарушения правил ПЭЭУ (отсутствие заземления)или форс-мажорных обстаятельств.
Пользователь "анти-мастодонт" не адекватен и был отключен от сети за нарушение этических норм. Также, в ответ на последующие угрозы абонента в адресс провайдера, подано заявление в правоохранительные органы. В процессе использования услуги и обращений в техническую поддержку не было выявлено ни одного случая отсутствия услуги по вине провайдера.