Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

в дискорде нету стабильности, люди постоянно от меня слышат робовойс, после 20:00 скорость вообще ужас, онлайн радио не работает постоянно лагает, страницы в интернете еле как открывает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!

постоянные сбои, скорость в 10 раз меньше, постоянные обрывы связи, не хочется здесь материться, но по другому просто сказать нельзя, за что деньги платятся не понятно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Столько негативных отзывов, почему?! Недавно перешёл на Ростелеком соединение gPon оптика до компа + роутер скорость великолепная.Доволен на все 100%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Негативных отзывов больше, потому что люди склонны оставлять отзывы в момент наличия какой-либо проблемы. Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет отстой

По выходным скорость просто ужасная.При обращении в службу поддержки, у них стандартные фразы,а в итоге скорости как не было так и нет. Не советую этого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Борис, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг с Японией

пинг с Японией
Ростелеком, за что Вы нас уже мучаете с «кривой» трассировкой до Японии, кидаете трафик через всю Европу, из-за чего нам такое наказание? где же Вы дели, сервер который соединял нас напрямую с страной Восходящего Солнца?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Над данной проблемой мы работаем совместно со специалистами из Токио. Предварительный срок решения - начало сентября.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа ТП.

Буквально несколько обращений в ТП и что они выявили...
1. При обращении через сайт, девочка не понимая что от неё просят, не разбираясь, сообщила: "... к сожалению, у нас нет такой технической возможности". При том, что ранее мне сказали, что достаточно оставить заявку и все будет нормально.
После настойчивой просьбы составить заявку, она все таки это сделано. Как позже оказалось, это сущий пустяк при общении c ТП.
Это было 21 апреля...
2. В тот же день мне перезвонили и начали со мной общаться по моей заявке. Как скоро выяснилось, человек был не достаточно компетентен, и сказал, что со мной позже свяжутся.
3. Затем мне удивительным образом закрыли заявку. Я естественно снова обратился в ТП через сайт, снова открыть заявку, так как ничего так и не сделали...
4. 23го я поинтересовался - есть какие сроки по моей заявке? Мне сказали, что сроков нет...
5. 24го я снова напомнил о себе и дал понять, что для того, чтобы добавить 1 запись на серер, ждать столько времении по меньшей мере странно. Сомнения в квалификации технических специалистов РТ.
6. 25 мне наконец позвонили и уточнили в чем проблемы. Я ещё раз объяснил. На пальцах объяснял куда и как посмотреть. Мне сказали, что все сделали и закрыли заявку.
7. Проверив работу "специалистов" РТ, я обнаружил, что ничего не изменилось и попросил ещё раз открыть заявку.
8. Заявку вновь открыли... Снова позвонили... Снова объяснял сотруднику как он может проверить свою "работу". Объяснял ему как я проверил, что он не смог сделать то, что я его просил (описывал ответ DNS сервера РТ). Он уклончиво отвечал на мои простые вопросы, как я потом понял это было связано с его полным непониманием предметной области и нежеланием послушать совета. Так как я был в пути, сам проверить его работу я не мог, а заявку закрыли...
9. Конечно же я попросил снова открыть заявку... Её снова открыли и через несколько минут тут же закрыли!!! При обращении через сайт я поинтересовался - по какой причине закрыли заявку? Мне ответили "Обращение было закрыто по причине: На dns серверах Ростелекома птр запись прописана, за работу других серверов (гугл, яндекс) Ростелеком не отвечает." Квалификация близка к нулю... Человек вероятно не понимает, что ДНС можно явно указать и проверить с него данные. Человек не понял этого когда я ему это объяснял, что именно так проверил запись в DNS РТ (IP я сверил с тем, что он называл). Человек не принял того, что я буду клиентом, с настройками по умольчанию работаю именно с DNS сервером РТ.
Это нормально? Нормально что так закрываются заявки? Нормально, что ваши "специалисты" не имея знаний даже не пытаются их приобрести а упорно закрывают заявку? Я даже сбрасывал мини инструкцию на РУССКОМ и команду для проверки своей "работы". Безобразная квалификация...
10. Я снова попросил открыть заявку. Тишина...
P.S. Заявка 30671297. Объясните пожалуйста своим специалистам что такое PTR запись. Объясните им что такое DNS сервер, где он прописывается и для чего он. Как с ним работать хотя бы на уровне пользователя Windows. Попросите их слушать клиентов. Нельзя все знать, но очень полезно прислушиваться, особенно если ты за это получаешь деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, проблема, по которой Вы обращались ранее, была решена? Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и Ваши данные: Ваш мобильный телефон, ФИО, полный адрес (улица/дом/квартира) и номер лицевого счета по договору. Составим претензию и поможем разобраться в ситуации!

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Что то крайние отзывы совсем негативные. А я очень довольна провайдером. Что на работе, что дома скорость летает....проблемы возникали раньше...но не часто и уже очень давно. А сейчас к нам в дом завели какое то супер оптическое волокно и с интернетом и ТВ все супер!!! И в грозу и в непогоду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Oksana
22.08.2017 в 02:40
г. Уссурийск
Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Приобрел модем. далее куча неприятностей. начиная с того что не может установиться. и тд. служба поддержки еще медленней чем их девайс. Привет некой Диле…
в итоге через 7 часов после покупки ничего не случилось.
терпение кончилось и завтра верну это создание.\
теперь неудивительно, что при покупке они дают возможность теста и возврата:)

ужас.
ужас. ужас.
ребята вам надо пейджерами торговать в подземке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, название модели оборудования, о которой идет речь, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество интернета ужасное

Из заявленных 15 Мбит/с в лучшем, но редком, случае выдает половину. Монополисты пользуетесь тем, что нет альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.07.2017 в 18:07
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других провайдеров. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стабильный и практический отсутствующий интернет

Не стабильный и временно отсутствующий интернет. Нервов не хватает с такой услугой которую предоставляет «Ростелеком». Скорость выше 400 kbit/S не поднимается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.