Отзыв #44824 об интернет провайдерe ВОЛЯ
Оставить отзыв
Решила сделать на новый год подарок - новый телевизор и впервые - кабельное ТВ. Позвонила в Волю, хотя было понятно, что пока новогодние праздники, быстрого подключения ждать не стоит.
Но "новый год" у ребят затянулся до 22 января - именно тогда, через 3 с половиной недели пришел мастер. Провел кабель, однако сказал - цифровое будет завтра, я не тот переходник взял.
Ну ладно, думаю, зато интернет 2 мегабита - посижу-ка я в Интернете. А соединение - как у меня было года 4 назад. То есть, то нет. Двух мегабитов никогда не было, только 1-1,5.
Любые запросы в службу поддержки - натыкаюсь на девушек, которые не могут ни на что ответить.
Например, был смешной случай - захотела поставить пароль на вайфай, не прочитала мануал (уже потом увидела его на сайте). Звоню девушке - мол, как мне зайти на роутер, в смысле, какие там логин-пароль? Она говорит: ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ! Завтра вам позвонят и дадут настройки! Я дала им данные... жду-жду в назначенный день звонка. Нету. Потом еще раз порывшись в инете, узнала, что стандартные данные - пустой логин и пароль админ. Зашла, поменяла, все как надо... Это что же, они и такой элементарщины сказать не могут? Я дурею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку