Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #4592 об интернет провайдерe Билайн

Три проблемы корбины

Проблемы три:



1. Служба поддержки. Call-центр работает более-менее нормально последние полгода. Но IT-компания, которая не может организовать обработку запросов на support@corbina.net более 2х лет, вызывает подозрения. При решении (их) технических проблем, мне что, дампы пакетов им по телефону диктовать?



Запрос на компенсацю (за отсутствие услуги) так же без звонка в call-центр не рассматривается. Время рассмотрения таких заявок 2-3 месяца.



Информация о работах формально существует, фактически отсутствует (её либо нет, либо она появляется после факта, либо сроки и время проведения даже близко не совпадают с заявленными).



2. Скорость: при недогруженном канале и тарифе 'без ограничения скорости' часто имеет место резка траффика на магистральной CISCO'е. Также теряются пакеты, которые CISCO укладывает в GRE-туннель. Это --- потеря времени отклика, большие задержки на получение данных, обрывы сессий. Логи, дампы, etc. были неоднократно предоставлены. Ответа нет (см. выше).



3. Очень мутный биллинг. Расчетный период 360/30 дней (т.е. не совпадает с календарным). На момент наступления расчетного периода на счету должно быть 'абоненка' + 'плата за стат. ip'; 'абоненка' снимается единовременно; сумма 'плата за стат. ip' снимается невразумительными квантами (<= 1 день) в течении всего расчетного периода; _но в момент наступления расчетного периода она должна быть на счету ВСЯ_ --- т.е. по серверу статистики понять, сколько нужно заплатить очень проблематично.