Отзыв #45924 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзывПри заявленной для моего тарифного плана входящая скорость 5 Мбит выдерживается только в утреннее и дневное время. После 19 часов скорость падает менее 1 Мбит, каждый 10-й пинг не определяется. На мои претензии по качеству услуг получаю стандартный ответ типа "у части наших абонентов возможны проблемы, мы работаем над их устранением". этот ответ я выслушиваю уже почти год - проблема или не решается или не может быть решена - это уже не столь важно. Для потенциальных клиентов данного провайдера сообщаю, что тарифный план выдерживается на 100% в период пробной эксплуатации, а далее видимо как повезет. На этом фоне смешным кажется настойчивые предложения данного провайдера перевода за "символическую" плату на скорость 12 Мбит. Хотелось бы знать как не обеспечивая должную скорость 5 Мбит мне обеспечат доступ со скоростью 12 Мбит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку