Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто беда, а не провайдер

Я системный администратор, понадобилась быстрая выгрузка файлов на мой сервер. Стрим из-за технологии ADSL скорость выгрузки обеспечить не мог, начал искать среди предложений других ISP по моему дому. К несчастью, первым оказался NetByNet.

Как оказалось, монтажники у них - "священные коровы", работают только по рабочим дням с 10 до 18. Пришлось отпрашиваться с половины дня - заказал установку с 16 до 18, пришел с работы сижу, жду. Никого, естественно, нет. В полседьмого звоню к ним в офис - ой, говорят, сегодня у вас установки не будет - наши монтажники к вам не успеют (!), давайте перенесем через 4 дня. Ладно, отпрашиваюсь с работы во 2-й раз, снова сижу, жду. Снова никого. Звоню в офис - мне снова щебечут, что монтажники далеко, сегодня монтажа опять не будет. Тут я выхожу из себя, и после получаса препирательств меня все-таки соединяют с некой Жанной - типа начальник отдела продаж. Эта дама заверяет меня, что уж в третий-то раз монтажники до меня дойдут и в качестве компенсации моих моральных издержек предлагает "царский" подарок - аж целый месяц Интернета бесплатно! В скобках замечу, что такой подарок у других домовых провайдеров предполагается по умолчанию, без всяких издевательств над клиентом.

Действительно, в 3-й раз появляются два резвых веселых пионера, которые кидают по квартире "сопли", и я типа становлюсь клиентом NBN.

Дальше - больше. Через пару дней открываю тикет в службе поддержки по довольно простому вопросу по биллингу. Ответ приходит... через 8 суток!!!

Проходит две недели, и тут начинается полный кошмар. Скорость соединения падает почти в 10 раз, как с российским Инетом, так и с зарубежным!!! Может, другой бы этого и не заметил, но я каждый день качал по несколько сотен мегабайт (не гигабайт!) в разные стороны. В общем, скорость соединения с mail.ru падает до 100-200 Кбит/сек (было - около 2-3 Мбайт/сек), ролики с youtube и rutube грузятся раза в 3 дольше реального времени их воспроизведения - задалбывает ждать.

Звоню в техподдержку - мне рассказывают байки, что, дескать, мой MAC адрес у них в базе не был прописан (гы-гы - при мне монтажники его диктовали и все было хорошо первые 2 недели). Ладно, жду конца вечера - все то же самое. Speedtest.net и 2ip.ru показывают сходные результаты - не более 500-600 Кбит/сек даже с российскими серверами. Теперь обещают прислать мастера (ес-сно, тоже в рабочее время с 10 до 18).

:(( Только это уже мне нафиг не нужно. Пока вернул на место модем со Стримом, а так - буду выбирать из 3-х других домовых провайдеров.

РЕЗЮМЕ. Отношение к клиенту на фазе подключения - скотское, заставляют отпрашиваться с работы и потом "кидают" несколько раз, даже не позвонив.

Служба поддержки по Инету - можно считать, вообще отсутствует (8 суток ожидания - в моей админской практике рекорд!!)

Служба поддержки по телефону - вроде есть, но она ничего не решает.

Скорость доступа - урезают в 10 раз без предупреждения и какого бы то ни было обоснования (я еще понимаю, качал бы файлы сутками и мне урезали полосу - а у меня суммарный трафик за полмесяца 5 Гб). Реально - не более 400-500 Кбит/сек при оплаченных 8000.

За слова отвечаю, админский стаж с 1991 года.

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойный сервис.

Отвратительная техподдержка. Подготовленность чуть выше нуля ("полусвободное чтение сетевой терминологии на русском с бумажки") - как следствие долгое решение приключившихся проблем, а до того зачастую долгое непринятие этих самых проблем (как я понимаю, если проблема не написана в той самой бумажке, то она автоматически признается проблемой в компьютере/софте клиента).

На официальном форуме порой натыкалась на откровенное хамство со стороны сотрудников техподдержки. Политика компании направлена исключительно на навязывание невыгодных услуг.



Провайдер не вырос из уровня "пацанской конторы". Аудитория - безмозглый платежеспособный безвольный молодняк.



Всем кто еще не подключился рекомендую искать другого провайдера.

rating rating rating rating rating
MyNameIs
06.12.2008 в 22:38
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нестабильная работа соединения

В данный момент офицыально у моего провыайдера проводятся перенастройка и ввод в эксплуотацию нового обрудования. Пока терплю, хотя и до этого скорость была со сбоями.Обидно то что деньги то я платил.(и не маленькие)Буду ждать до 18 дек., когда обещают сделать перенастройку,там посмотрим.

rating rating rating rating rating
Женя
15.12.2008 в 16:23
г. Сургут
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел на безлимите

Гиганские пинги,заявленная скорость скачки только с торрентов, исходяший 10кб/с на любом безлимитном тарифе. Тех.поддержка на звонки отвечает редко.На форуме админ трет сообщения о качестве их услуг и банит.

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный у меня провайдер

Качественное выполнение поставленной задача удобных услуг и хорошего сервиса, заставляет меня выбирать и пользоваться именно этим провайдером!!! Спасибо, с любовью сладкий бубалех =))))))))

rating rating rating rating rating
Bubaleh
23.12.2008 в 16:10
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NETBYNET

по традиции каждый год принято подводить итоги уходящего года, делиться красивой статистикой, а также рассказывать про "обломы". Расскажу за своего друга с старой работы про его "облом года".

Чувак живет в Гольяново, проплатил интернет по своему тарифу на пол года вперед, и радовался жизни. Но тут его хорошего, но маленького провайдера "дружественно" поглощает более крупный, тот что с картинки выше. И все бы хорошо, но большой провайдер оказался тупым жадным провайдером. В один прерасный день моему другу позвонили и тупо сказали, что вашего тарифного плана больше нет, мы его не поддерживаем и предлагаем вам перейти на другой тарифный план. На 100 рублей дороже, но зато трафика там в 1,5 раза больше, и ваще интернет у вас теперь работать буде лучше! Мой друг не бедный человек, и вроде бы 100 рублей не деньги. Но если посмотреть с другой стороны, то это вопиющий случай. Случай, с котором можно столкнуться в любой сфере бизнеса на просторах нашей необъятной Родины. Мой друг по старому тарифному плану трафик не выбирал, зачем ему еще больше трафика? Интернет у него будет лучше работать на том же самом оборудовании от смены вывески провайдера что ли? И сколько еще таких "ощаствливленных" у него по району, по городу Москве?

Нет у нас культуры обслуживания и не предвидится, дикий капитализм с волчим оскалом в чисто виде. И плевали все на подписанные договора и обязательства. У нас есть только одно правило в бизнесе - кто сильнее, тот и прав.

"У будущего свой провайдер" - вещает рекламный слоган на сайте NETBYNET. Но мне такое будущее честно говоря как то не воодушевляет. Могу только посочуствовать своему другу, ну а топ-менеджменту компании NETBYNET желаю в новом году хорошей, мощной, кровавой диареи, и побольше "красивых" девушек с небритыми подмышками.

Все по-честному! Не правда ли?

http://russa-alfat.livejournal.com/

rating rating rating rating rating
Smel
31.12.2008 в 13:22
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер - хуже некуда

Провайдер работает нестабильно, связь часто "падает", скорость низкая. На днях вырубили Интернет вообще - его нет уже неделю. Техподдержка отказывается назвать номер заявки, чтобы я могла проверить работу по ней, не в состоянии назвать сроков устранения неполадок, и их действительных причин. Тема, заведенная на официальном форуме, была закрыта, по телефону никакой информации от операторов добиться не удается. Крайний непрофессионализм, халатность, откровенная лень и местами - чудовищная глупость. Если есть альтернатива в виде любого другого крупного провайдера, бегите от Нетбайнет, как от чумы - вы в любую секунду можете остаться без связи и без информации о том, когда она снова появится. Компания своих ошибок не признает, все сваливает на ЖЭКи, РЭУ, правительство Москвы, сотрудники несут откровенный бред и ни за что не хотят нести ни малейшей ответственности. Тарифы при этом на уровне лидеров рынка. Услуги - оторви и выбрось. Короче - Нетбайнет годится тогда и только тогда, когда нет никакой альтернативы, даже в виде АДСЛ.

rating rating rating rating rating
Инга
03.01.2009 в 18:13
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет даже заявленных в тарифах скоростей

Часто пропадает интернет.

Нет обещанной скорости.

В тех поддержку не дозвониться.

О неполадках, работах и новых настройках нет полной информации на сайте.

rating rating rating rating rating
Михаил
07.01.2009 в 03:59
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соблюдение обязательств

С момента ввода новых тарифов заявленая скорость держится 2-5 дней в месяц. В остальное время скорсть держится 18-35 Кб/с. Причем скорость с torrent и с прямых ссылок реально практически не отличается. Соотношение входящего/исходяшего трафика не сбалансированы совершенно. В лучшие дни при входящем 115 Кб/с исходящий составляет 16 Кб/с. Трудно представить, какой исходящий у более дешевых тарифах. По пречине таких скоростей и зачастую урезаной скорости передачи пинги под вечер привышают 500-800 мс (самое худшее что я видел, это задержка в 3.5 секунды).

За такое сомнительное удовольствие я плачу 950 руб/мес, а новые тарифы были запущены 1.10.08 г.

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Негативное впечатление от провайдера Югрател(бывший Сургуттел)

Ужаснейший провайдер незнаю может ещё где то такие имеются но Югрател(бывший Сургутел) это нечто

1)Тарифное разнообразие оставляет желать лучшего

2)цены по отношению к качеству слишком высокие: обрывы связи по 3-4 раза в день 10 раз на неделе

постоянные потери пакетов при обращении к любому серверу

3)служба технической поддержки не компитентна, постоянно сбрасывают трубку дозвонится практически невозможно

rating rating rating rating rating
Руслан
13.01.2009 в 22:40
г. Сургут