Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #46542 об интернет провайдерe QWERTY

Плохо, но боюсь, что у остальных доступных не лучше.

+ обрывы связи не очень частые;

+ научились автоматически устранять (раньше пока не обратишься - не шевелятся и очень радостно техподдержка заявляет: не было связи неделю, ну так отсчитывайте еще сутки на устранение).

- ТЕХПОДДЕРЖКА ДИНАМИТ конкретно. Если обрыв связи в пятницу, то он обязательно будет неполадками на магистрали, которые устраняются в течении трех суток ("обычная" неисправность - сутки с момента обращения). Следующая итерация - поиски ключей от техпомещений и отсутствие в них доступа, и, ВНИМАНИЕ, обвинение клиента в том, что он не предоставил к ним доступ!

- конкретной информации от операторов техподдержки получить невозможно, общие слова, отговорки, если завтра не появится, звоните.

- режут p2p трафик, раскачивается до скорости тарифа только ночью с 2 до 7, в остальное время не более 50%.

+/- есть служба качества, занимающаяся терапией мозгов, извинениями и т.п., однако поднимать связь служба качества к сожалению не умеет :)

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Александр. Обязательно передадим ответственным ваши претензии. Качество услуг и сервиса несомненно будет повышаться, мы к этому все время стремимся.