Отзыв #47142 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Косячники

4 февраля отключился интернет. Позвонил- на пальцах объясняли- что: " что то сломалось" - оригинальщики, блин. 6 фераля поставили ПЛАНОВЫЕ!!! ремонтные работы (длительность до 2-х недель), ладно фиг с ними.... проверяю инет каждый день...
звоню на 13 день ремонтных работ, говорю : "Вы помните что завтра у вас заканчиваются ремонтные работы?" ,
-Да помним, но только они у вас в среду закончились" ,
-Как в среду??? Инета нет и не было... Почему вы не предупредили что они закончены, вот в договоре сказано что вы должны предупредить о начале и окончании работ"
-Так мы вам выслали на мыло" (вот не тупят ли!?)...
несколько минут препирательств спрашиваю что делать будем... говорят... ну сейчас ремонтные работы оформлять будем... ремонтники будут через 24 часа. с моим везением работники не появились ни через 24 часа, ни через 48, а лишь через 96... грубо говоря часов.. приехали... и сказали!
- "Представляете, а оказывается ремонтные работы то вам провели... а проверить подключения не стали... посоветовали обратиться в службу поддержки.... " это было мое 17 обращение в службу поддержки за 2,5 недели.... ответ поразил
-"так, это... у вас же там плановые работы начались... на 2 недели..." мли
ВЫ думаете на этом везенье мое закончилось??? А вот фигушки...
Приехали в офис писать заявление на перерасчет и жалобу.... минут 15 от нас пытались добится зачем мы пишем жалобу, объясняя всю ситуацию-обычным делом... это на 22 день то без интернет....
ну все таки написали мы эту жалобу... тяжело, но... все же написали...
ВСе?? нееее.. не все...
после того как я стал им звонить каждый день, после работы... меня стали запоминать... и опять же вместо того что бы предупредить о том что работы закончились и мне (ВНИМАНИЕ!!!) нужно позвонить им и узнать о их состоянии и оформить еще одну ремонтную работу... бермудский треугольник...
вобщем приехали они 6 февраля... то есть сегодня...в общей сложности месяц и 2 дня без интернета... потерянная работа из-за этого и ... милые отношения с ириной, натальей, дмитрием, владиславом, валентином и прочеми веселыми служителями тех.поддержки.. извиняюсь перед ириной...на нее выпал весь пыл моих отношений с их милой компанией... с остальными был мил.. наверно...
а впрочем.. знаете...я доволен этой компанией.. огромный проект, который необходим уралу и в частноси челябинску.... ориентированы на клиентов, но почему то не на КЛИЕНТА...на всех, но ни одного... наверно считают это выше своего...
ребята молодца... работают и это самое главное, услуги поражают- и это хорошо..
а со моей ситуацией надеюсь разберемся... да.. точно разберемся...
советую... но будьте аккуратней и требовательней...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating