Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывНам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и подробнее суть ситуации вызвавшей подобную реакцию.
В доме выключали электричество, вели какие-то работы. Интернет пропал на два дня, хотя у соседей с другими провайдерами все работало. Объяснили полной заменой оборудования, хотя есть в этом сомнения. И все это безо всяких предупреждений. Очень не доволен медлительностью работы данного провайдера. Пакет интернета мобильного купленного на это время, естественно не компенсируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
Интернет быстрый.
Служба поддержки отвечает быстро, и оперативно решает какие-либо вопросы.
Бывает, что скорость падает из-за «дачников» по праздникам.Хвала тем людям, которые исправили данную проблему. В этом году снижения скорости обнаружено не было. Спасибо вам за ваш интернет и вашу работу!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за положительный отзыв
После Ростелекома перешли на NETBYNET условия заманчивые были, скорость 100 + 130 каналов, приставка в рассрочку, итого выходило около 700р в месяц, у меня был подключен автоплатеж. В один прекрасный день, после очередного платежа, интернет не работает, звоню, оказывается, после года пользования, по какой причине была смена тарифа, оставила заявку на выяснение причин. Через 4 дня (при этом интернет не работал) мне объяснили, что тариф акционный был на один год, и никто мне об этом не говорил во время подключения. И теперь стоимость в месяц будет 990р. Вот так они заманивают, а топом повышают цену. Неприятно, буду искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль видеть отрицательный отзыв на услуги нашей компании. При подключении операторы в обязательном порядке сообщают условия тарифного плана. Кроме этого условия находятся в свободном доступе на сайте компании, и клиенты могут ознакомиться с ними по мере необходимости. Мы можем попробовать подобрать для Вас тарифный план, который устроит Вас по цене и стоимости. Можете для этого отправить нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru ссылку на Ваш отзыв (чтобы мы понимали откуда и по какому вопросу обращение) и данные по договору? А именно: лицевой счет, полностью ФИО и контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением и надеждой на то, что вы будете и дальше пользоваться услугами нашей компании!
Служба поддержки Wifire
Пришел в отделение Билайн в мкр. Железнодорожном, нужен был номер с городским префиксом (499), сотрудники уверенно посоветовали выбрать любой номер с федеральным префиксом и белой симкой с пост оплатой 500р, и потом якобы в любое время можете за доп. плату 300р. подключить городской номер с таким же набором цифр, меняется только «префикс».
Ок, подключил 8967...20 (они же специалисты, знают что говорят) Через пару недель пришел подключать городской номер, оказалось подключить городской с таким же набором цифр НЕВОЗМОЖНО, а я уже с этим номером распечатал рекламу 8000 листовок!!! Помочь никто не может, пока я сам не разобрался, и оказалось такой городской номер есть у Акадо-телеком, и таким образом можно подключать только спец. номера которые уже идут в паре!!! Вы представляете сколько головных болей мне устроили из-за некомпетентности ваших сотрудников! Кто будет КОМПЕНСИРОВАТЬ убытки? Мало того, после обращения мне установили тариф в 1500р пост оплаты! И чтобы перевести на другой тариф, мне нужно было внести еще 550р с учетом того что они что-то там пересчитывали (так как я эти номером не пользовался ВООБЩЕ только входящие вызовы-сбросы, входящие смс и общение с оператором), Ок скрепя зубами пополнил баланс на 600р пусть думаю будет там 50р и остается номер, сняли все до копейки и требуют пополнения баланса! Это что за свинство? За что я заплатил 1100р? За обман на каждом шагу?
С сегодняшнего дня ищу другого оператора, в ближайшее время буду переводить номер, и так грабежные тарифы, а этот случай кардинально поменял отношение, один раз ободрали на 1000 потеряли 100 000 в будущем. Никому не посоветую больше, это НАГЛОСТЬ И СВИНСТВО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Будьте добры, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
В нижней части города с интернетом постоянно проблемы! Приходится без конца перезагружать роутер! А платим мы, на минуточку, 950 р в месяц! Каждый день начинается с нервов! Старшее поколение вообще не может без помощи включить ТВ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Будьте добры, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
Спасибо за Ваши добрые слова и отличный отзыв
Тихий ужас. Начиналось все нормально. Скорость как таковая вообще отсутствует уже две недели. Хотя скорее всего гораздо больше, просто отсутствовал в городе и непользовался больше двух месяцев. Сегодняшний спидтест: Ping 9ms, Download — 0,77 Mbps (что?), Upload — 9,36 Mbps. 21 век на дворе (!). При том, что тариф — не самый дешевый. Я представляю что у них с самыми дешевыми за 250 руб. которые. Видео не грузится вообще. Более или минее весящий сайт грузиться пока я в магазин за сигаретами хожу. Прихожу — он еще грузиться. Пару недель назад опертор из кол-центра ссылался на какие-то линейные сбои. Божился, что все поправится через несколько часов. Но ничего так и не изменилось и через две недели. Звонить больше не буду. Срочно бежать. Притом что вперед оплачено, но боюсь, что нервы не выдержат. Пусть подавятся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
скорость стабильная, служба поддержки работает если возникают проблемы то дозвонится или обратится к он-лайн консультанту не возникает не каких проблем, если не могут помочь по телефону то вызывают мастера на ближайшее время на след.день.при подключении у друга возник вопрос с договором вы подписываете один лист, а сам договор находится у них на сайте и при отключении не попользовавшись услугами года просят 3000р для отключения, по договору.было б хорошо добавления тарифов на скорость более 100 Мбит/сек и ip v6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за добрый отзыв. Отключение является бесплатным, уточните номер лицевого счета и ФИО Вашего друга, проверим почему стал вопрос внесении трех тысяч рублей.
Провайдер Netbynet, отвратительный Интернет, ip телевидение постоянно подвисает, скорость и пинг постоянно скачет, в поддержке кормят завтраками, проблему не хотят решать. Заявка на устранение неполадок не выполняется уже неделю. Операторы ничего не знают… Никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.