Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывЗдравствуйте, жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца , мы проверим линию и устраним неполадки.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Также, если не получается дозвониться, можете нам сразу на почту или в наш чат на сайте или в социальных сетях писать.
Являюсь абонентом NBN уже долгое время.Ранее возникали тех. проблемы, но к счастью, они решались буквально за день.Но в последнее время, всё иначе.Ситуация такая, уже где-то примерно около полгода назад по вечерам, с 18-00 до 00-00 был высокий пинг, Такая картина наблюдалась по всему ВАО, уже набралась небольшая мини конференция пользователей со схожей проблемой, в ВК.Делали трейсерт, пинг и т. д. и т.п…отправляли в тех поддержку.Те говорили, что мол на оборудование проблем нет, давайте мастера вызывать.Приходит мастер разводит руками, уходит.Некоторые после такого заявления перешли к другому провайдеру.Проблема как-то разрешилась сама...И буквально 2 недели назад появилась новая...Это мини разрывы интернета, примерно сек на 20,опять-таки по вечерам…+ пинг шлюза зашкаливает 400-600(весь день)…Опять собралась мини конференция в ВК, все показания скидывали в тех. поддержку…а там опять все по старой схеме…вызов мастера…доходит до абсурда, что за неделю 3 вызова мастера, который приходит, чешет репу и уходит.В тех поддержке твердят, что проблем на оборудование нет, хотя очевидно, что данная проблема не единична. Вот пример пинга шлюза https://b.radikal.ru/b20/1809/18/8aa227d1add8.jpg Даже в договоре указано, что пинг не должен превышать 400,т.е. нарушают условия договора наглым образом.И т. к. не повлиять на решение данной проблемы никак, подумываю перейти к другому провайдеру.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Также, если не получается дозвониться, можете нам сразу на почту или в наш чат на сайте или в социальных сетях писать.
Пользуюсь интернетом уже несколько лет этой компанией, но меня разочаровало то, что зайдя в личный кабинет я увидела, что мне начисляют за услугу аренды роутера, но до этого времени нам сообщали, что мы его давно уже выкупили, и спустя несколько лет мы должны опять платить за аренду!!! или вернуть его в офис!!! Я просто в шоке!!! 11 Я вынуждена менять провайдера!!!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Случилась такая ситуация, так как на югрателе был самый низкий пинг в игре, 41 мс до москвы,
я подключил именно этот интернет, 100мбит все дела. все было отлично, пока резко не подскочил пинг в
игре до 90мс и играть стало невозможно-просто лагает и кажется задержка не 90, а все 900 и больше. обратился
к оператору в личном кабинете. лучше бы не обращался. пишу ему проблему- высылаю скриншоты как было и как
стало-он пишет все в норме. в игре показывает желтенькое соединение- типа проблема он пишет все в норме.
до этого был мтс. там тоже что-то наделали пинг стал в три раза больше-пришлось сменить на югрател.
теперь тут так же поступили- был пинг 41 мс стал 90, просто молча глотайте и все. для них пинг до 400 норма,
а то что в шутерах пинг больше 100 уже полная опа их это не волнует. не советую подключать,
техподдержка просто вам отвечает скопированными сообщениями, никакого подхода к решению проблемы не было сделало.
Спасибо за отзыв! Ваш www.WIFIRE.ru
Спасибо за отзыв! Ваш www.WIFIRE.ru
Спасибо за отзыв! Ваш www.WIFIRE.ru
скорость по вечерам очень плохая да и днем я не удовлетворен! постоянные обрывы страници грузит по пол часа каждый деньзвоню им отвечают очень долго проверял другой провайдер при скорости 20 работает в миллиар раз лучше чем при моих 97 в общем не подключайтесь к этому провайдеру только потеряете деньги и нервы
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.