Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывЗдравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Постоянно пропадает скорость, то вечером то днем то ночью, иногда просто вырубает либо же скорость 1мб\с зато исходящая аж 70 мб\с и всегда высокий пинг в районе 70-80 +ко всему этому можно добавить закрытые порты из-за которых некоторые допустим игры попросту не работают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Уровень техподдержки ниже 0.
В некоторые дни дозвониться нельзя, т. е. ответ идет, но автоответчик предлагает разобраться с проблемами самостоятельно и сбрасывает звонок. Когда при дозвоне все-таки попадаешь в меню — нельзя связаться с оператором — можно только заказать обратный звонок. Обратный звонок — вот сейчас жду уже 2й час. Предыдущий раз позвонили на следующий день.
Обратной формы связи на сайте, чата, или еще чего-то — нет. Вы полностью наедине со своими проблемами. Даже телефон (тот по которому не дозвониться) — в личном кабинете не найти, надо перейти на основной сайт wifire вручную (ссылки на него в личном кабинете нет, даже кликнув по логотипу не попасть).
Наверное худший личный кабинет провайдера из тех что видел. А видел наверно с сотню.
Если вы не оплачивали услуги дольше чем 3 месяца, то подключать вас будут 2-4 дня. При этом надо еще каким-то чудом дозвониться и заказать это подключение.
В личном кабинете нет возможности отключения интернет на время отпуска. Только через телефон (о трудностях при этом см выше)
Таким образом провайдер нельзя использовать в качестве запасного.
Если использовать как основной — то тоже, надо надеяться на то что проблем не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обратная связь имеется, можете написать нам на почту: support@netbynet.ru, кроме того, на сайте, в правом нижнем углу, появляется кнопка для открытия чата. Возможно Вы не заметили ее, или у Вас включен Adblock или похожие расширения. На телефонной линии, действительно может потребоваться время для ответа, но мы также помогаем клиентам в социальных сетях, для того, чтобы быстрее помочь решить возникшие вопросы. Блокировка лицевого счета, пока что, возможна, только через оператора в чате или по телефону, реализация в личном кабинете будет представлена позднее.
Подключен тариф со скоростью до 100мб\с. Тестировал в разное время и выбирал разные города для тестирования. В итоге скорость соответствует заявленной, 95-98 мб\с входящая и исходящая. Есть с чем сравнивать, раньше жил в Котельниках, где монополист АВК-веллком, у которого при таком-же тарифе до 100 мб\с реальная скорость около 60-70 мб\с и стоимость 850 р, что практически в 2 раза больше, Ю чем я плачу сейчас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за пользование нашими услугами и положительный отзыв!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Мы производим рассылку смс сообщений клиентам у которых указан номер телефона в профиле. Также, мы публикуем информацию об изменениях на нашем сайте, который является официальным источником информации для клиентов компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, какой номер телефона привязан к договору и проверим факт отправки смс сообщения.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.
В принципе скорость интернета довольно хорошая: PING ms-11, СКАЧАТЬ Mbps-11.94, ЗАГРУЗИТЬ Mbps -3.65.
Скачивает фильмы/игры не более 5 гб — за пол часа примерно. Прошлый провайдер был ростелеком — хрень да и только.
Я бы не сказала что это лучший интернет который у меня был, но вполне хорош, буду им пользоваться, да и цена не особо то и велика.
В морозы интернет абсолютно не работал-единственный минус, думали отказаться от него, но морозы прошли и все нормализовалось)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо, что выбрали нашу компанию , если у Вас возникнут вопросы , технического или финансового характера , Вы можете обратиться к нам на горячую линию или в соц сети , работаем круглосуточно
Являюсь пользователем данной компании уже на протяжении 10 лет. Были конечно и до этого нарекания и сбои в работе интернета, но все это были настолько единичные случаи, что на это закрывались глаза. Провайдер всегда был для меня эталоном качества. Но к сожалению, в последнее время, а именно уже на протяжении трех месяцев происходят постоянные вылеты, отсутствие интернета. Сначала я пытался с этим бороться, писал в тех. поддержку, тех. поддержка способна только на "Перезагрузить оборудование".
После этого обычно интернет начинает работать, но опять же не надолго.
С сотрудником тех. поддержки состоялся у меня следующий диалог:
- Интернет не работает, "номер договора, адрес "ФИО".
- Перезагрузили оборудование, проверьте пожалуйста доступ в интернет!
- Проверил, работает (проходит 10 минут, инет снова падает). Снова не работает, что делать?
- Мы зафиксировали неполадки по вашему адресу, давайте вызовем мастера для их устранения? Будьте добры ваш номер.
- Вызывайте. Номер мой вам зачем?
Вот тут то и крыса порылась, все вызовы мастера платные, мастер приезжает с умным видом копается у вас в роутере, говорит что все в порядке и уезжает. Что имеем? Снова сбои через 10 минут..
В общем устал я от этого провайдера. На клиентов вообще наплевать, проблемы с оборудованием не решаются. И пожалуй последний месяц отдаю им свои деньги.
Если вам дороги нервы, и вы не хотите, приходить с работы и первым делом писать в тех поддержку фразу "Не работает интернет, перезагрузите оборудование." То данного провайдера я далеко не рекомендую вам.
По характеристикам:
Скорость у провайдера всегда держится на заявленной или по крайней мере близка к ней
Доступность - цены выше чем у конкурентов, значительно, но раньше я думал что плачу за качество..
Служба поддержки - работает оперативно, но не решает проблемы как таковые, все сводится к стандартной процедуре вызова "мастера".
Цена/качество - тут думаю все понятно из статьи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нас как интернет провайдер.
Очень жаль слышать, что на протяжении уже продолжительного времени у Вас возникают сбои, которые служба поддержка не смогли помочь решить удаленно. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору: лицевой счет, полностью ФИО и приложите ссылку на этот отзыв, чтобы сотрудник понимал по какому вопросу Вы обратились. Мы повторно проверим удаленно соединение с интернетом и ознакомимся с обращений и комментариями от мастеров, которые не смогли на месте выявить причину неполадки и устранить её.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Можете нам на почту: support@netbynet.ru с уточнением всех данных, мы разберемся в сложившейся ситуации