Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
13 января 2019 г. повелся на рекламу и подключил услугу "100 Мбит/с на весь год".
Честно заплатил за подключение, получил в личный кабине уведомление: "Подключена услуга «100 Мбит/с на весь год", однако эффект оказался нулевым. Скорость не только возросла, а наоборот уменьшилась. По результатам измерений разными способами она составляет 30-40 Мбит/сек.
До подключения вышеназванной услуги пользовался тарифом "Выгода года 50 Моно". на этом тарифе скорость тоже не соответствовала обещанной (40 Мбит/сек).
КАК ЭТО ВСЁ ПОНИМАТЬ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились после нескольких лет использования интернета от "Магнита"
Подключили за 250 рублей 100мбит/с по акции, пару раз были проблемы с мак адресом и постоянными запросами войти в личный кабинет для активации интернета. Обычно появлялись при смене с WiFi на кабель и обратно. Как оказалось, проблема в настройке мака роутера. Затем были непонятки со скоростью - тоже решили. Были честные 100мбит по кабелю. Затем тариф поднялся до 300 рублей, а скорость якобы ограничили 50мбитами. Затем она менялась, иногда было 50 иногда снова 100. Но я считаю за 300 рублей скорость в нашем городе достойная, интернет очень стабильный, загружать большие файлы по кабелю одно удовольствие. Тем более зная как люди отзываются о Ростелеком, считаю одним из лучших провайдеров в городе. В личном кабинете можно пополнить баланс и написать в службу поддержки - намного удобнее чем звонить, в прочем они редко чем могут помочь и скорее всего пригласят специалиста. Если проблема с их стороны - бесплатно. Если придется меня что-то у вас то скорее всего попросят небольшую сумму за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.
Более полутора лет пользуюсь данным провайдером. Не без косяков конечно. У нас два телевизора работают от вай фай. За пару месяцев один раз может подвиснуть телевизор, но в этом нет ничего доставляющего неудобства (достаточно просто перезагрузить инет). Скорость интернета стабильная. На торрентах выдает скорость загрузки около 10МБ в секунду. Иногда интернет обрубается, но так же как и с ТВ раз в пару месяцев. В остальном все отлично. Стоимость приемлемая за ТВ и интернет платим около 650 рублей в месяц. Советую всем ребят!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Всегда считал NetByNet отличным провайдером и пользовался его интернетом более 10 лет, даже рекомендовал его знакомым. Но оказалось, что такие клиенты больше этому провайдеру не нужны! Дело в том, что я обратился в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ для перехода от интернета на пакет интернет+TV, который официально предлагается на их сайте (теперь это бренд WIFIRE). И что вы думаете? Мне ответили, что для действующих клиентов это недоступно! Это доступно только для НОВЫХ клиентов!!!. Предлагаю всем пользователям NetByNet (или мы теперь все в WIFIRE?) переименовать их службы в СЛУЖБУ ЛИКВИДАЦИИ КЛИЕНТОВ. Жалко ли расставаться с этими названиями? Мне, после такой намеренной и на взгляд даже самого худого маркетолога дикой политики руководства, совершенно не жалко. Алло, Мегафон, это ваша компания?
P. S. Сотрудники из вышеупомянутых СЛУЖБ, бегите в нормальные компании! Иначе вы «слышитесь»… не очень хорошо. Вам, наверное самим надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.
С 1 декабря 2018 года сын решил подключиться к вашему провайдеру. Пришел мастер, быстро все настроил, ничего объяснил, только показал, что ТВ работает, интернет есть. Как выяснилось потом, что по нашему тарифу 100 каналов он не подключил.Дома в момент подключения были пенсионеры и по всей видимости мастер воспользовался их некомпетентностью и не выполнил свою работу добросовестно! Сейчас сын ведет переговоры со службой поддержки, которая вместо того, чтобы исправить свои ошибки и извиниться, говорят:» вы же подписали договор, надо было смотреть!» Я считаю, что это характеризует данную фирму, как неуважительно относящуюся к своим клиентом. Да и к тому же интернет ужасный, тормозит и постоянно прерывается связь! Никому не советую этого провайдера! ничего положительного о них сказать нельзя, ни качества услуг, ни культуры обслуживания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.
М-да. С 21 часа интернет пропадает практически
совсем. Скорость падает по wifi до 5-8,хотя заявлено 100. Неоднократные звонки в техподдержку ничего не дали. Говорят: "Смените роутер". Сменил. Никаких изменений не случилось. Как не было скорости с 21 часа так и нет. А у них всё в порядке. Наверное там все спать ложатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.
Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обращаться к администратору пиццерии. Чтобы запрос был направлен непосредственно от них для проверки.