Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
Провайдер работает совместно с Мегафоном.
Произошел обрыв связи, После длительного общения с ТП, мне предложили чтобы приехал мастер через 2 недели! 2 недели!!!В москве 2 недели на устранение неисправности, это треш, с учетом того что приходится работать на удаленке. После оставления ряда жалоб в Мегафон и звонков в ТП механик пришел через 4 дня. В итого оказалось что кто то дернул кабельную трассу между этажами и коннекторы повылетали. В итого кабель оказался не цельным как другие делают. Чувствую история будет повторяться регулярно, когда техники будут протягивать кабеля между этажами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не было иетернета с обеда 27.03.2023 по обед 30.03.2023
Всё это время на линии отговорки "наши специалисты уже занимаются этой проблемой, планируемый срок ремонта такой-то".
Самое веселое: с утра в четверг нас это просто достало, у мужа работа стоит (стационарный компьютер, там всё ПО и работать без интернета с него невозможно, а интернет только через кабель).
Мы просто по очереди начали звонить в техподдержку и как попугаи по их же методам капать им на мозг с трех разных номеров, подключили других расстроенных абонентов, а также пригрозили коллективным иском об оказании некачественных услуг.
В ответ на это один из операторов проверил информацию и сообщил, что Управляющая Компания не дает специалисту доступ на технический этаж и ведутся переговоры. К счастью, с УК у нас хорошие отношения, там отличные люди и их офис прямо под нашей квартирой и дозвониться им всегда проще простого тоже. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой конторы (Мегафона, НетБайНета, Wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не спрашивал, а так они без проблем всё предоставляют.
То есть НетБайНет нам просто наврали, чтобы мы думали, что проблема не в них.
Суть этого разговора с УК была моим мужем донесена уже до следующего оператора, как и простая мысль, что врать своим абонентам нехорошо. С просьбой донести это до вышестоящего руководства.
И - о чудо! - через 10 минут после этого разговора интернет появился!
За 10 минут специалист вдруг приехал, получил нужные доступы и решил проблему, которую не мог решить 4 дня!
Итого: 3 полных суток без интернета, около 20 звонков на линию, выяснения отношений и звонок в УК, чего нам вообще делать очень не хотелось. Только после этого кто-то соизволил зашевелиться.
Так что если захотите подключиться к этому провайдеру, будьте морально готовы к долгим звонкам и к тому, чтобы уговаривать провайдера начать делать свою работу.
Завтра переходим на другого провайдера, потому что такие срывы работы нам не нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку