Отзывы об интернет провайдере АКАДО-Екатеринбург

Оставить отзыв
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В целом нормальный провайдер, и техподдержка трубку берет и инет пашит и тв кажет. Но как только уйдешь в минус, цифра отключается, пополняешь баланс а цифра все равно не кажет, надо звонить в техподдержку и включать вручную(((. Теперь про скорость... не дают заявленные до 80 Мбит на Дуэте 1, лишь 5. Звонок в техпод не принес результат. Обвинили во всем роутер которой я покупал у них же по их требованию((( А во стольном стабильно предоставляет заявленные услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть шереховатости в работе проваидера но в целом ВСЕ нормально

Как и у всякой работающей компании есть плюсы и минусы - Акадо не исключение .Более 10 лет с этой компанией - меняются к лучшему - и общаться стали более открыто и прислушиваться к пожеланиям , качество связи подросло да и тех поддержка стала более доступна и более вменяема . Большая просьба - уберите из тех поддержки девушек которые ничего не понимают в том чем занимаются - тупое читание инструкции с бумажки сильно портит имидж компании - тратится время , деньги - а том конце провода сидит - простите за выражение "попугаичик"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все нравится

Часто слышу, как мои друзья платят не меньше меня, а часто и больше, и получают до 10 мбит. На тарифном плане Олимп 1 я получаю скорость 80 мбит. Проблемы бывают зимой. За зиму интернет раза четыре отключали, летом все ОКей. Претензий сильных нету, разве, что номер поддержки часто занят. У меня всё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Соединения некокое обещ.40 пофакту 2-3 зажрались .было все ровно когда был олимпус.АКАДО полный московский отстой .москали вон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Acado-Yekaterinburg

Являюсь абонентом Акадо-Екатеринбург в течение 10 лет. Компания приятно радует своевременной реакцией на возникновение неполадок/аварийные сбои, например после грозы, обрывов линии Ethernet, и т.п. Служба технической поддержки на высоте. Обеспечивается приличная скорость, потоковое видео не тормозит даже в периоды наибольшей нагрузки сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АКАДО посте грозы

2 недели не стабильно работал интернет после грозы, но все же починили! Ура АКАДО Молодцы! Желаю Вам больше не страдать от гроз, пожаров , потопов и прочих природных недугов! АКАДО 5+

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно).
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ниже среднего

Техподдержка оставляет желать лучшего.Был момент, когда из за пожара этажом выше мне восстанавливали интернет 10 суток. Три дня назад прошла гроза, да, у многих в нашем районе отключился интернет, мол, авария, все такое. До сих пор чинят. Периодические пропадания связи - о которых я неоднократно писал в тех поддержку- оказались по моей вине (проблема оказалась в том, что когда холодильник давал импульс в сеть при включении/отключении, роутер на минуту контузило - отключался интернет), но если вас волнует ваша репутация как провайдера - почему не вызвать техника на адрес и не помочь диагностировать проблему? По другим случаям- вовремя ни разу техник не приходил. Но больше всего меня возмутил другой факт. Это разглашение моих конфиденциальных данных.Случилось так, что я переехал на новый адрес.По старому адресу- при подключении - мне было предложено сменить мой пароль для доступа в интернет на свой, произвольный, что я и сделал.При заключении договора на новый адрес- ко мне пришел техник с распечатанным на листе с договором моим старым логином и ПАРОЛЕМ, созданным мной ранее. Т.е. персональные пароли хранятся у провайдера не в зашифрованном виде, и к ним, как оказалось, имеют доступ кто попало - операторы (распечатавшие договор), техники и еще хрен пойми какое количество народа. А может моим этим паролем зашифрованы какие либо данные на других сайтах/почтовых ящиках/компьютерах ? Это же МОЙ пароль, я его придумал. Возмутительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно проверим данную информацию.

АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне себе нормальный оператор

В отличии от ростелекома за 500р за 10мегабит без всяких аренд оборудования и телефонов. Некоторые т.е. из числа Танкистов критикуют за большой пинг у меня в ростелекоме при их 35м/б(за800р) пинг был 12мс в Акадо 10 иногда с 9на 11мс подскакиевает да и мне он не важен. За 500 в месяц в моём городе без лишних доп услуг и аренд оборудования сомнительного качества и происхождения самое лучшее предложение чем всеме любимый ...телеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Паша. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно).
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КОШМАР

Полгода!!! не могу зайти в личный кабинет! Не высылают новый пароль для авторизации. Результат - не знаю за что плачу деньги, что мне там подключили и почему моя оплата явно повысилась. Надпись "Кредитный лимит..." стала для меня привычной заставкой. Зайти в личный кабинет не могу, взять временный кредит не могу, посмотреть тариф и остаток денег на счёте не могу. С Сбербанком онлайн и не онлайн они не работают. Вопрос - где ночью найти работающий терминал, если вдруг опять у меня закончились деньги? Раньше закидывала 200 рублей и точно знала, что недели две две могу дышать свободно. Сейчас нет - в лучшем случае неделю не ищу где срочно заплатить ненасытному Акадо. На просьбы выслать мне новый пароль предлагают приехать к ним в офис - зачем? Их услугами я пользуюсь лет 6 и раньше такого не требовалось.
Дважды за эти полгода отключали интернет из-за какой-то вирусной атаки с моего ip-адреса, предлагали своего платного специалиста. В первый раз моноблок нужно было почистить и я совместила неприятное с полезным - отнесла его в сервис, заодно попросив проверить на вирусы. Удивительно, но ничего страшного там не нашли. Результат - 10 дней без интернета. Во второй раз я даже звонить не стала, увидев, что меня опять заблокировали. За день до этого я полностью проверила Касперским компьютер и вычистила всё что можно было вычистить. Позвонили сами, я всё им сообщила, к интернету подключили на следующий день. Результат - 3 дня без сети.
Вопрос - на кой ляд мне провайдер, который меня же не пускает в мой личный кабинет и блокирует мне доступ к сети из-за "вирусных атак". Однозначно, буду менять, слава богу их (провайдеров) теперь много.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса. Смс-уведомление с временным паролем высылается на телефонный номер, который указан в договоре. Данную информацию можно уточнить по телефону 300-11-11 или обратится с паспортом в офис компании. По вашему тарифному плану абонентская плата составляет 770 рублей в месяц. По вашему договору вирусных блокировок не было с 2011 года.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оплата

Несколько месяцев сидел на этом провайдере. В принципе всё устраивало, инет работал стабильно, претензий по качеству связи не возникало. Цена за услуги выше средней. И сидел бы я и дальше на нем, если бы не одно обстоятельство. Вчера ночью закончились деньги на лицевом счету в самый ВАЖНЫЙ момент! Произвести оплату через личный кабинет НЕВОЗМОЖНО!!! НЕ ГРУЗИТСЯ ЛИСТ ТРАНЗАКЦИЙ!!! Баланс -58 рублей, а кредит дают на 54 рубля. В тех.подержке сказали - "Надо вовремя пополнять баланс". Всё из-за 58 рублей!!! Я в шоке от такого недоверия к абонентам. Пытался пополнить баланс через телефон, не вводится номер карты. Это на сайте проблемы или с моим телефоном? Вообщем из-за -58 рублей на счету, мне пришлось НОЧЬЮ идти в сбербанк и оплачивать инет. Я крайне недоволен таким отношением. Поэтому с сегодняшнего дня я перехожу на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис. К сожалению, если вы вовремя не произвели оплату за предоставляемую услугу, то автоматически снижается скорость соединения, а для пополнения баланса по договору через личный кабинет требуется подключенное vpn-соединение, но так как скорость ограничена в связи с отрицательным балансом потребуется время на установку соединения с банком для оплаты по карте. Временный кредит предоставляется в размере 10% от абонентской платы по договору на предоставление услуг связи.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.