Отзывы об интернет провайдере Планета

Оставить отзыв
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере "Планета"

Хороший стабильный провайдер
С понятным сайтом
Отзывчивой администрацией
Порой бывают подтормаживания около минуты не более,встречается у многих пользователей,но встречаются довольно редко

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Влад, спасибо!

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В принципе нормально

Интернет у Планы хороший, скорость и от вай-фая ловит по всей квартире тоже на ура, в отличие от того же Инсиса. Телевидение тоже работает качественно. Напрягает оборудование. Пульт то переключает каналы, то нет, в техподдержке сказали, надо сначала выключать приставку, потом телевизор, а если не получается перезагружать приставку. Во-1х, при подключении мне никто этого не обьяснял;во-2х, сложно как-то, забыл приставку кнопочкой отключить,все перезагружать приходится. Когда подключали, просила при подключении мастера провода поменять (глючило подсоединение еще при инсисе), сказал все нормально, все хорошо, а теперь все время контакта нет, постоянно провода шевелить приходится.Лень, видимо, мастеру было.И тарифы не удобные.Мы телевизор раз в неделю смотрим, в основном через инет, а платить много приходится, т.к. при других тарифах нужно приставку за 2500 покупать,а оно опять же мне надо..Качество планеты хвалят, но вот будем переезжать, буду пробовать других провайдеров

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку качества наших услуг!

Вы дважды обращались в техническую поддержку (09.08.2017 и 12.01.2018) с вопросом о зависании телеприставки. В первый раз проблему решили перезагрузкой устройства. Во второе обращение специалист пояснил вам, что оставлять включенную телеприставку с каналом на ночь не нужно, т.к. она может зависнуть. Если вы выключаете телевизор, то и приставку желательно выключить. Вместе с вами нажали на «красную» кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет, и прокомментировать. Отметим, что при проведении подключения специалистом проводится презентация сервисов, в том числе и телевидения.

Что касается линии связи, то при подключении от вас было пожелание использовать существующую линию связи. Она оказалась исправна и была задействована при подключении. При этом вы подписали акт сдачи-приемки работ, означающий, что с объемом и качеством оказанных работ согласны. С вопросом о качестве работы линии связи и проблемам с подключением вы не обращались. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.

По выбору продукта от вас поступало обращение в декабре 2017 года. Мы рассказали вам об условиях продуктов, и вы выбрали продукт Хит 25. В случае, если он перестал вам подходить, с удовольствием проконсультируем по доступным продуктам. Благодарим за обращение!

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Планета

С этим провайдером знаком уже около 6 лет. Нравится стабильный интернет, телевидение норм. Цены у них конечно периодически растут, как и у всех в этом мире), за 6 лет в техподдержку обращался всего 1 раз, и то, потому что приставка сгорела. И телек…обидно, всего полтора году телеку было) А вот техподдержка оставляет желать лучшего) Конкретных ответов у них нет, долго сомневались в том что именно приставка сгорела, потратил пол часа своей жизни, на то чтоб их убедить) в итоге приставку принёс в офис, они проверили и о ЧУДО!!! реально сгорела)вот такой вот я ясновидящий) как будто запах гари не узнаю) к чему допрос получасовой?) по деньгам…я бы не сказал, что они дорогие или дешёвые, дом ру к примеру, качество плохое, а стоит то в разы дороже…или конвекс, качество как у планеты, идеал), а стоит в два раза дешевле. Пока планета устраивает…только почему-то тв каналы по ноуту посмотреть не могу, отключаю брэндмауэр, касперыча, и всё равно херь…что на прямую через кабель, что через роутер, пробовал на трёх буках, а тех поддержка опять уверяет, что дело в настройках пк…может оно и так, только советов толковых можно было бы дать)и кстати по вопросам в их техподдержки на форуме, куча людей с такой же проблемой, а бедная техподдержка не знает просто как это решить) видимо листочка с ответом на такой вопрос не дали при трудоустройстве) в общем техподдержка планеты — истинные эникейщики =) в итоге…всё отлично у них, кроме тех поддержки), но эникейщики во всех фирмах, почти во всех, оставляют желать лучшего. В лучшем случае они бабусе помогут роутер ребутнуть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества связи.
Мы внимательно посмотрели вашу историю общения с технической поддержкой. По указанному вами договору (213550) было одно обращение в техническую поддержку в марте 2017 года. Мы выяснили, что передачи в Отложенном просмотре работают, а прямой эфир не работает. Наш специалист сделал вывод, что мультикаст, вероятно, блокируется антивирусом или брандмауэром Windows. Проговорили, что если после отключения брандмауэра телевидение заработает, то это говорит о том, что именно брандмауэр блокировал трансляцию. Мы договорились, что вы проверите и если что – перезвоните. Вы не перезвонили, вероятно, проблема была решена. По данному договору не было обращений по телеприставкам (продажи или аренды оборудования на данном договоре тоже нет).
Добавим, что у вас есть расторгнутый договор, в рамках которого есть обращение в июле 2015 года. Была проведена стандартная, необходимая диагностика в описанной вами ситуации. Сгорела в том случае не приставка, а hdmi разъем на приставке. Во всем остальном она функционировала корректно, поэтому потребовались дополнительные диагностические мероприятия.
Спасибо за обратную связь.

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Планета поднимает цены

Планета сменила тарифы и теперь приходиться платить в полтора раза больше, а качество лучше не становиться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Повышение действительно коснулось ряда продуктов и услуг. Его размер гораздо меньше обозначенного вами и вызван ростом наших эксплуатационных издержек. Укажите пожалуйста номер вашего договора и мы максимально подробно сможем описать изменения. Если есть замечания к качеству наших услуг, пожалуйста сформулируйте их здесь или при обращении в нашу техподдержку.

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оператор отличный

оператор не раз не подвел скорость на максимуме делает все во время просто шикарно
качество подержки на высоте
очень доступный оператор
по отношении цена/качество отлично 4 рубля в день на 100 мбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Данил, спасибо за отзыв.

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер провайдер

Лучший провайдер в Екатеринбурге. Сижу на "Планете" с 2006 года. Всё это время никаких проблем со скоростью и пропаданием интернета. Рекомендовал их всем своим друзьям. Никто не жалуется. Сейчас переехал в свой дом - и о чудо - на нашей улице (в частном секторе) оптика от "Планеты". Завели оптику прямо в дом. Все быстро и четко. Работаю сисадмином, несколько магазинов по городу - везде разные провайдеры (есть с чем сравнивать) - "Планета" рулит. Оборудование используют профессиональное. Видел, что у других провайдеров стоит на домах - у меня дома и то круче роутер. Спасибо Вам за работу "Планета".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо большое. Вы не представляете, как нам приятны ваши слова! :)

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гуд

Все круто пашет. Скорость на высоте, и при том в любое время суток(что очень важно!) Роутер сразу дают, причем такой нормальный, по всей квартире ловит на 4-3 палочки. Все идеально, главное вовремя оплачивать)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо вам за добрые слова!

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Планета отличный провайдер

Подключил Планету как только въехал в новую квартиру. Скорость стабильно держит 100 Мб/с. Радует наличие цифрового телевидения, можно смотреть с помощью приставки или smart tv. Все сервисы работают отлично, особенно нравится отложенный просмотр. Я доволен своим выбором. Тех. поддержка адекватная, работает круглосуточно. Всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо большое за отзыв! Будем стараться радовать вас и дальше качественным сервисом и новыми продуктами :)

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Планета, отзыв

Долго не было мастера (около 3 недель), раньше вылетал, с переходом на другой канал всё вроде стало нормально. Вообщем 4 из 10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Судя по диагностике в конце августа, вы испытывали проблему с wi-fi, по проводному подключению все было хорошо. Вам порекомендовали несколько раз перезагрузить свой маршрутизатор Zyxel, если не поможет, то сменить канал беспроводной сети.
Последний выход нашего мастера к вам состоялся 30 августа (на следующий день после формирования заявки на выход специалиста). С этого момента у вас всё хорошо, и больше вы не обращались в техподдержку. Если вы опять испытываете проблемы с беспроводным подключением, то попробуйте сменить канал или обновить прошивку на маршрутизаторе.

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оптика

отличный провайдер, на стадии тестирования оптику в квартиру выдает отличную скорость без перебоев!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо! Стараемся для вас :)