Отзыв #48255 об интернет провайдерe SkyLink

Оставить отзыв
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жульничество SkyLink ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")

Заключил в прошлом году с этой конторой (Скайлинк от ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")) договор на подмосковный интернет для работы летом на даче. Доступ в Интернет только по предоплате. Лето кончилось. Поехал в офис Скайлинка, чтобы расторгнуть договор .
Общался с менеджером Хрущевым З.Е.. Он на мою просьбу расторгнуть договор предложил не расторгать его, а только не оплачивать Интернет пока он не будет нужен и возобновить оплату, когда он потребуется (у меня были планы подключиться снова в следующем году). Я так и поступил.
Прошло несколько месяцев и начали приходить "письма счастья" от печально известной конторы по выбиванию долгов  "Кредит экспресс" с требованием погасить задолженность в размере месячной платы.
Поехал снова в офис Скайлинка, разговаривал с ведущим специалистом Гавриленковым Александром. Процедура общения с ним весьма специфическая: с тобой говорят как с назойливой мухой, не замечая тебя и не говоря ничего конкретного. Из разговора с Гавриленковым получил следующую информацию:
1. То, что с меня хотят взыскать, - это автоматически начисленная месячная плата по договору ( при этом Интернет у меня был с авансовой оплатой и им я не пользовался).
2. Якобы такая процедура начисления прописана в тарифе, и чтобы мне ничего не начислялось я должен был расторгнуть или заблокировать договор. При этом в Договоре, который я подписывал нет указания каким тарифом я пользовался и условий тарифа - прописано, что я согласен с условиями тарифа.
3. Когда я указал гражданину Гавриленкову Александру на это и, что тариф у них мог меняться, то получил такой замечательный ответ: при изменении тарифа Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") информирует своих клиентов звонком на сотовый, или отсылкой СМС, или информацией на своем сайте, который (ВНИМАНИЕ) является средством массовой информации.

На мой взгляд  Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")  поступает со своими клиентами весьма подло. Это то, что касается репутации и морали. 
А с финансовой стороны дела может  Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")  и сдерет с меня месячную плату за то, чем я не пользовался, но я не буду больше работать с этой жульнической конторой и как минимум она потеряет 4 месячные платы в этом году.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.03.2011 в 08:40
г. Москва