Отзыв #48438 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Продолжение истории

Ростов-на-Дону, ADSL, ЮТК.
В общем позвонил "инженер" через три дня. Квалификация у него заметно выше, чем у девочек из поддержки. Однако у него также очень высокая квалификация лгать и вводить в заблуждение вопросами, не имеющими отношение к делу. Он разговаривал со мной не как технический специалист, а как юрист и психолог. В общем сказал что "будут мерять линию". Хотя на вопрос зачем ее мерять, если с ней все в порядке и тест speedtest.net показывает максимальную скорость при соединении с узлом Electro-Com, а все проблемы начинаются только когда связываешься с узлами за пределами Ростовской области, так и не ответил - сказал что это "стандартная процедура" в таких случаях.

Конечно, они не могут признать проблемы на их стороне. А все говорит о том что у них какие-то проблемы с каналом, или они вот таким грязным и некрасивым образом избавляются от клиентов. Все говорит о том что они режут исходящую скорость на уровне портов, сетевых экранов, чтобы снизить нагрузку на канал.
Но 2-3 Кбайт/с с обрывами на тарифе 2 МБит - это ниже всякой нормы!

После его звонка, через два часа, исходящая скорость на выход никак не изменилась - 2-3 КБайт/с с постоянными обрывами, а вот входящая упала в три-четыре раза с тарифного уровня вниз!

То есть вместо того чтобы помочь мне, он просто урезал мне скорость еще больше - переключив что-то в настройках у себя.

Насколько мне известно ЮТК был куплен РТК (Ростелекомом). Проблема в том что неизвестно сколько это все продлится и вообще закончится ли это...

Я сейчас собираюсь разрывать с ними договор, после 4 (четырех!) лет почти бесперебойной работы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating