Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер и интернет

Подключали интернет через этого провайдера в свежеоткрывшийся офис. Настройщики пришли на следующий день с утра. Вот это я понимаю - оперативность. Работает на отлично - скорость хорошая и никаких перебоев, как бывает у других провайдеров нашего города. Техподдержка тоже неплохая. Пару раз возникали вопросы по настройке - без проблем на все ответили и помогли.

Екатерина , Сегодня в 00:29

15 вместо 60

отвратительная связь. но очень редко вижу скорость. соответствующую договору. часто падает в 20 (двадцать) раз и вместо 60 выдает 3. даже для кино не хватает.

стоит в свою очередь дороже, чем конкуренты

Аноним , Вчера в 22:51

факт обмана пользователя.

пользуюсь данным провайдером уже почти 11 лет.по интернету проблем нет кроме частого ввода капчи так как много квартир на одном ip, по тв у меня 10 лет вычитали за тв приставку, в октябре 2018 г узнал случайно что приставка выкуплена, наконец то:)за приставку ценой в 3500 взяли от 10 до 12 тыс примерно, за 10 лет.написал заявление и скан паспорта (зачем то)на отключение цтв, отправил им на почту.жду 3 недели, все рассматривают, честное слово как в каменном веке живем.зачем на отключение услуги сканы документов?! лс 2717753







ответ провайдера-







Здравствуйте! Дело не в жадности, если 10 лет вам предоставлялась приставка в аренду, то списание за её обслуживание это нормально. Это не рассрочка которая сама закончится, когда полностью погасите стоимость оборудования. По поводу отключения, сейчас действительно есть задержки в отработке обращений. Обязательно всё сделаем. Перерасчет по дату отключения тоже. Приносим извинения за длительное решение.







доп вопросы!



когда именно производилось обслуживание тв приставки? что именно вы делали с ней при обслуживании? почему не написано у вас на сайте что стоимость приставки в аренду не 3500р, а 12000р???



ответ провайдера-

Сегодня в 01:43



Если не потребовалось техническое обслуживание приставки и она работала исправно, то вам очень повезло. Но плата взимается ещё за предоставление оборудования во временное пользование, а не только за его обслуживание.

Как уже сообщили ранее, аренда автоматически не заканчивается. Инициатива по выкупу оборудования должна исходить от вас, от этого в последствии зависит сумма выплат по аренде.



еще вопросы-



плату за аренду я платил 10 лет.где именно ваш прайс на обслуживание тв приставки во время аренды?вы всех клиентов предупреждаете про обслуживании приставки?где именно?обновление и прошивки делает производитель в моем случае это Корея.какое обновление или прошивку вы мне сделали через тв кабель и когда именно?хочу проверить на приставке ваше обслуживание!

Сергей , Вчера в 22:35

Целый год не могут починить свич на Солнечном,периодические потери пакетов,по праздникам уже привык к тому что потери пакетов будут 100%.ТП постоянно принимает заявку на техника-призрака,один раз его удалось заметить :)



Дикий ор особенно когда принимают звонки девушки :)им объясняешь,потеря пакетов,ограничение услиги и.т.д и.т.п ,а ей по барабану - у вас есть интернэт!



Короче Никарагуа не хочет вникать в суть проблемы,а это самый дорогой провайдер в городе.Сервис ужасный.



Без горящей 5й точки невозможно юзать сей инэт.



С*ка один выходной в неделю,хотел провести досуг с семьёй ---> ШИШ с маком.



Буду очень рад если в ближайшем будущем в город зайдёт Билайн,а за ним Dom.ru.В этом случае ЛДС знатно зашевелится дабы не потерять клиентуру,а не получится.

Квазар , Вчера в 22:06

Yota связь стало никудышным

Yota совсем стала никудышная, по вечерам даже видео или музыка в ВК не проигрывается...а деньги 900 руб. в месяц надо платить исправно, думаю, что надо переходить на кабельное, ещё и дешевле будет раза в два... разочарован совсем

Никита , Вчера в 21:37

Супер провадер

Целый год не могут починить свич на Солнечном,периодические потери пакетов,по праздникам уже привык к тому что потери пакетов будут 100%.ТП постоянно принимает заявку на техника-призрака,один раз его удалось заметить :)

Дикий ор особенно когда принимают звонки девушки :)им объясняешь,потеря пакетов,ограничение услиги и.т.д и.т.п ,а ей по барабану - у вас есть интернэт!

Короче Никарагуа не хочет вникать в суть проблемы,а это самый дорогой провайдер в городе.Сервис ужасный.

Без горящей 5й точки невозможно юзать сей инэт.

С*ка один выходной в неделю,хотел провести досуг с семьёй ---> ШИШ с маком.

Буду очень рад если в ближайшем будущем в город зайдёт Билайн,а за ним Dom.ru.В этом случае ЛДС знатно зашевелится дабы не потерять клиентуру,а не получится.

Квазар , Вчера в 21:25

Снова решил оставить тут свой отзыв об операторе домру, услугами которого пользуюсь уже более 5 лет.

Что я могу сказать? Годы идут, все меняется. Вот и домру меняется, только в отличие от других - все хуже и хуже.

Уже больше года мучайся с качеством интернета дома. Постоянно оставлял заявки, они отправляли ко мне техника, по результату говорили что все ок. Хотя при тарифе 100 Мбит как правило выдавало не больше 80 (на лицо не соответствие заявленным характеристикам, хотя деньги я плачу им исправно по полному тарифу.

В итоге, в очередной раз пытаясь решить проблему - они уболтали меня подключить их новые "сверхскоростные" тарифы. Ну думаю дай попробую, обещали стабильную, высокую скорость. Подключил. Произвели даже замену кабеля на новый, установили в рассрочку рекомендуемый ими самими роутер.

Первые три недели все было хорошо. При заявленных 400 Мбит выдавало действительно 400. Но потом праздник закончился. Скорость упала. Звоню им - они отправляют техника. Он приходит. Даже в его присутствии на его оборудовании было не больше 240 Мбит (при заявленных 400) по кабелю!!! Но потом в отчете он наврал и написал, что якобы получал все 390. Я ему сам при этом говорил, что у него то тоже не выдает нифига заявленную скорость даже по проводу, а он типа у него у ноутбука рабочего столько мощи нет, чтобы 400 выдавать. Хотя еще раз уточню потом написал, что якобы получил 390 :)

Потом они перезвонили и заявили - у вас ноутбук фуфло, решайте проблемы сами. Уточню - у меня мак бук про 2016 г, начинка которого одна из лучших, особенно по части Wi-Fi. Я предложил проверить на втором - Асус Рог (крутой игровой ноут, на котором при подключении нового тарифа вообще выдавало порой 450 при заявленных 400) - на нем тоже не больше 120 Мбит.

В итоге отстояв за 40 мин переговоров с ними, что проблема на их стороне - договорились, что по гарантии заменят роутер от них. Потом я на праздники уехал, они в это же время все названивали мне и недозвонившись автоматом заявку закрыли. Через несколько дней звонит их робот и спрашивает - были ли решена проблема? Я конечно же ответил нет. Потом перезванивал в очередной раз не подготовленный по вопросу менеджер из отдела качества, я психанул и отправил его готовиться по вопросу. И тишина... Две недели тишина уже...

В итоге решил пока не придет кто-то другой в мой дом или пока не перееду сам - включу самый низкий тариф, скорость которого в итоге выдает. Толку то переплачивать за то, что они не могут дать. Хотя сейчас активно везде рекламируют, а по факту - обман потребителя и выкачивание из него через маркетинг денег.

Рекомендую в очередной раз подумать, поспрашивать у других - стоит ли подключаться к такому оператору. Они, кстати, сейчас вместо развития потихоньку в Екатеринбурге скупают всех мелких конкурентов, чтобы одним на рынке остаться и не делать ничего, кроме выкачивания денег из клиентов. Вот такой интернет по русски :)

Всем блага!

Владимир , Вчера в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв и подробное описание ситуации. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Разберемся в ситуации, проверим все действия, которые были предприняты в ходе заявки нашим специалистом, поможем в решении этой неприятной ситуации. Ожидаем вас.

Плохой интернет

Пинг очень плохой

Скорость интернета маленькая все зависает!

Как можно исправить проблемы с пингом?

Дмитрий , Вчера в 14:34

Илим-Телеком

Очень хороший интернет, нету постоянных проблем со скоростью интернета, как у других провайдеров.Опытные сотрудники в техподдержке. В общем доволен что подключился именно к Илим-Телекому.

Виктор , Вчера в 14:19

Отличный провайдер

Высокая скорость, стабильная работа, выгодные тарифы, множество дополнительных услуг и высококвалифицированная поддержка.

Anatoliy , Вчера в 14:12