Отзывы об интернет провайдере Метромакс
Оставить отзывХороший провайдер, меня устраивает. Пользовался их инетом 1,5 года, начались частые поломки, решил перейти на Летком, в надежде что будет лучше, но куда там, проработал три месяца))))и с радостью вернулся обратно, больше скакать не буду. Сейчас поломки случаются крайне редко(как объяснили из за ремонтных работ в Солнечном постоянно отключают питание, из за чего их оборудование отключалось...но сейчас все наладили).Скорость 50 мбит за городом, по мне так это очень хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если есть возможность выбрать другую компанию,не раздумывайте. хуже этой не бывает. у нас нет выбора,вот и мучаемся. хотят включат тв хотят выключат, тех поддержка, одно название.любую проблему решают а течении 5-7 дней.скорость интернета- лохотрон.пятница 25 декабря 15ч-45мин, ни один телефон не отвечает. наверное почитали отзывы и сдохли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Ягодном на ул. Западная, у меня частный дом.Летом подключила интернет по оптики-по проводам, скорость до 30 мбит/с( по факту при замере бывает и выше 32-38 если ночью мерить), все нравится. В доме 2 компьютера, один ноутбук и много телефонов, подключили вайфай и вся семья пользуется. Были конечно поломки, все это раздражает, но обычно за один день все устраняется, звонила в офис г. Тольятти-как мне объяснили, по договору поломку должны устранить в течении 48 часов, если не получилось устранить, то делают перерасчет по заявлению. Кстати, как сказали техники, которые приезжали к нам на устранение неполадок, замерять скорость нужно на прямую, а не через роутер, так как через роутер скорость делится и показывает меньше чем есть на самом деле. В целом услугой довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил недавно этот интернет и был шокирован,хуже этого провайдера я ещё не видел,скорость не соответствует указанной в договоре,в договоре указана скорость 704кб/с,в реале же скорость колеблится от 45кб/с-до74кб/с,онлайн игры все лагают играть невозможно,фильмы норм грузит только после 12 ночи боле менее,днём можно вообще не заходить в инет,ужас навязывается вопрос за что я плачу,также частые обрывы связи,в техподдержку не дозвонишься,не подключайте этого провайдера ибо это трата денег и нервов,буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не зря назвал свой отзыв так как назвал. Сразу скажу, когда есть у меня интернет, то скорость действительно нормальная для моего тарифа, но к сожалению таких дней с интернетом очень мало. Дело в том, что постоянно пропадает интернет, а именно не могу подключиться к сети и комп выдает ошибку 651. Неоднократно звонил в техподдержку по телефону 40500. Но они перестали брать трубку и сказали звонить теперь по телефону 21155 (в абонентский отдел), а уже потом абон.отдел соединит меня со спецом. На эти новогодние праздники с 3 января 2015 года по 12 января 2015 года пропал интернет вот так просто, взял и пропал и выдал мне знаменитую ошибку 651. Что характерно абон.отдел работал 4 января, а тех.поддержка как короли отдыхали. Пришлось ждать, когда закончатся праздники и когда их величество техподдержка наиграется в танчики на моем интернете. Вот вчера буквально опять пропал интернет более чем на 12 часов с ошибкой 651. Звоню уже в абон.отдел, мне на голубом глазу заявляют ждите интернет к обеду. Я попросил их сделать перерасчет (всёж более 12 часов интернета нет), а девушка нагло (борзо) мне в трубку заявляет, что они делают перерасчет только, если интернета нет более 24 часов. Получается, что я должен платить исправно, а они когда захотят, тогда и включат мне интернет. Полный беспредел и самоуправщина. Директора их нет на месте никогда (давывода этого). Я так даже уже начал думать, что они тупо воруют мой интернет, а я оплачиваю их праздник. Люди не подключайтесь, потом вас будут разводить как кроликов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку