Отзыв #49831 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
остофигело, чесслово

но в моем доме альтернатив нет :(
черт с ней, со скоростью - а вот доступность оставляет желать.

И вообще:
- за последние два месяца больше пяти обрывов связи с простоем более 20 минут;
- периодические глюки с DNS;
- биллинг написан какими-то студентами, не имеющими понятия о фин.операциях вообще;
- качество монтажа оборудования и линий связи ужасает (техэтаж, разводка по этажам);
- нет пиринга с некоторыми российскими магистральными провайдерами, в результате чего пакеты на комп в соседнем городе могут ходить чуть не через Германию (трейсроут вообще много интересного говорит).

Абсолютно невменяемая техподдержка:
- среднее время ожидания ~10 минут, в случае "общих неисправностей" стремится к бесконечности;
- технический уровень низок до неприличия - домохозяйки для домохозяек; три любимых ответа почти на любой вопрос: "попробуйте подключить кабель напрямую" (у меня роутер, и на машине линукс - на это месте саппорт забавно так тупит :) ), "общая неисправность" и "к сожалению, я не знаю" - как вы считаете, это нормально для _технической_ поддержки?
- e-mail техподдержки на сайте не указан;
- нет системы отслеживания обращений в саппорт, более того, по впечатлению всех известных мне абонентов И-на, все сообщения на e-mail игнорируются; про трекинг по телефонным заявкам они даже не слышали;
- за четыре года мне один единственный раз - и то рано утром в выходной - удалось поговорить именно с техническим специалистом, который сказал что-то большее, чем "общая неисправность" (за этот ответ я готов убить);

Администрация упорно игнорирует все предложения по улучшению взаимодействия с абонентами - либо погрязла в самодовольстве, либо просто [ЦЕНЗУРА] там все^W^W^W никто ничего не может сделать по причине отсутствия вменяемых людей.
Как пример - "железная леди" при звонке по телефону раньше сообщала хотя бы примерное время ожидания, а сейчас осталась только все та же остофигевшая музыкальная фраза.

P.S. сегодня ночью в очередной раз пропал линк. В 6 утра в техсаппорте мне было сказано, что это "общая неисправность" и "обязательно устраним проблему до 8 утра". Однако, инета до сих пор нет, и "может, будет сегодня вечером, может, нет". Подробности проблемы, как всегда, не раскрыли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating