Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неоправданно большая стоимость

За 750 рублей в месяц, получил цифровое тв и интернет которые отваливаются +-раз в месяц, приходится либо часами ждать на линии тп или вызывать мастера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20 марта в 18:38
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

После моего двухнедельного отсутствия не смогла включить телевизор. Позвонила на горячую линию Ростелекома, оператор Ирина мне ответила, давала инструкции как и что делать. Но, увы... Тогда была оформлена заявка и через час- полтора приехали Андрей и Алексей. Подрезали какие то провода к приставке, минут за 15 все сделали. Очень хорошие мастера и оператор. Пользуюсь Ростелеком давно и никогда никаких нареканий не было. Так всегда быстро устраняют неполадки, стоит только позвонить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за обратную связь:)

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Николаевич Черепанов

Низкая скорость, даже Послание Президента не возможно смотреть, звук заикается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
29 февраля в 19:47
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратится к нам, удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком". Мы все проверим и предоставим ответ.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Мы переезжаем в новую квартиру и решили заранее подключить интернет. Выбор пал на тариф новогодний от мтс. Мы оставили заявку и стали ждать. Ждали- ждали и не дождались. Позвонили в отдел продаж, сказали ждите. В итоге далеко не сразу нам перезвонили и договорились на определенный день установки. У нас, что в заявке, что в телефонном разговоре было обозначено - рассрочка с выкупом роутера. В итоге мастер пришел с роутером который предназначен в аренду. Якобы нет на складе роутеров на рассрочку. Сразу куча вопросов: для чего тогда мы договаривались и обсуждали детали? Почему не могли перенести как узнали что нет роутеров дату, зачем нас надо было гонять по всему городу? Почему на аренду и полный выкуп эти роутеры подходят, а на рассрочку нет? Они что хуже? На мой взгляд это навязывание услуги, было с мтс не один раз обговорено на каких условиях мы хотим заключить договор. И да в итоге мы сами согласились на аренду, но вы создали условия, что нам пришлось согласиться.
Спустя какое-то время мы связались с мтс о передоговоре на рассрочку. Договорились опять о приезде мастера. В назначенный день приехали на квартиру, дорога у нас повторюсь не близкая. В итоге никто не приехал и не позвонил. Минут 30 мы дозванивались в поддержку (в чате просто не отвечали весь день). В итоге мастер заболел, нам бы в течение суток перезвонили и сказали. На вопрос почему не предупредили заранее, у нас вообще-то планы были (у мастера мы явно не первые судя по времени) нам ответил оператор, что вам два часа жалко что ли, это всего лишь 2 часа ожидания. Вот оно отношение мтс к клиенту. В итоге дату удобную для нас мы так и не выбрали. Мтс не звонит ему пофиг.
Не работает телевидение, кроме федеральных каналов, но уже нет сил им писать и звонить. В интернете перебои. В чате ощущение люди работают первый день, а по телефону надо преодолеть испытание ботом, а потом ждать очень долго ответа.

Никогда не думала, что так напишу - но лучше уж дом ру. В ближайшее время уйдем туда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безграмотные специалисты

Не здравствуйте Роселеком, полтора месяца пытаюсь пререйти на вашу связь со своим мобильным номером, чтобы оплачивать в комплексе, домашний интернет и мобильная связь. Ваши гореоператоры то принимали заявку то нет, то звонили что нет симок, потом прислали аж две симки, но без заявок на подключение вышеуказанного тарифа. Все сделал по инструкции в приложении ростелеком абонент, был заключен договор №2142852 от 9,01,2024 года, с переносом номера телефона, сегодня должен был быть перенос номера, но теперь ваши недооператоры не могут увидеть его, говорят и пишут в чате что нет заявки, хотя в договоре все прописано. Довели уже до белго каления,предлагают повторно оформить заявку, и еще теперь два лицевых счета один на интернет другой на мобильную связь хотя должен быть один.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Азамат
18 января в 17:31
г. Оренбург
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Не пользуйтесь услугами ростелекома, скорость передачи в 2-3 раза ниже, пинг высокий, потери пакетов ужасные. Поддержка молчит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
12 января в 20:20
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Евгений, если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
прохиндеи

входящая 5.41 мбит.с. исходящая 677 к.бит!! в сек. Позорище жуликам с ростелекома!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Интернет работает из ряда вон ужасно! Ребята ,так нельзя. Наведите порядок -это постоянно, оплата 100%,а пользуешься одной третьей.Как это понять?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не рекомендую этот провайдер

каждый день у нас понижается скорость интернета и так даже играть не возможно 1000 пинг это самая норма в играх иногда вообще интернет не работал говорят что много устройств подключено к сети даже если очень мало устройств всё равно интернет плохо работает короче не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хучший интернет, с которым сталкивался на территории РФ

В целом и общем, постоянные проблемы
Что ни день - обрывы связи и падения скорости до минимума
До техподдержки невозможно дозвониться
А если и повезёт, то каждый раз говорят, что это авария на линии и восстановление займет около 2-3 дней
И такое раз-два в неделю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating