Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #5091 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

В погоне за клиентом теряем качество

В свете акции Уралсвязьинформ Екатеринбург набрал побольше клиентов при этом не обеспечив поддержку ни клиентов ни сети, в службу технической поддержки провайдера дозвониться практически не возможно нужно потратить как минимум от 1,5 до 3 часов не выпуская телефонной трубки из руки чтобы услишать полный отчаянья от не профессионализма голос оператора, который не знает ни чего кроме как настроить предлагаемый в подарок при подключении модем, многие из операторов дане не предполагают, что у этого модема кроме поставляемой программы настройки существует еще и web интерфейс, за два месяца плотного общения со службой техподдержки только один раз смогла пообщаться с профессионалом, в остальных случаях вся беседа сводится к тому, что Ваша заявка принята звоните завтра и так в течении 2 недель я боролась за скорость, когда скорость становилась близкой к той которая была указана в договоре, начинались потери от 50 до 100%, две недели противоборства с провайдером закончились моим поражением с результатом: скорость 100 +- 5 Kbsp, вместо 128 и периодически возникающие потери до 25% вплоть до двух трехкратной потери связи в течении суток.

ВОТ ТАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ-ЕКАТЕРИНБУРГ