Отзывы об интернет провайдере Николаевское Кабельное Телевидение
Оставить отзыв
Не знаю как Трион работает в Николаеве, но в Очакове к нему подключатся не советую, так как придется потратить кучу нервов и денег а инет работать не будет. Проблема в том что после подключения интернета вы им пользоваться сможете не более 5 мин, после чего происходит обрыв. Следующее подключение удастся только через 30 мин либо же после звонка в техподдержку (если дозвонитесь).И так происходит целый день на протяжении последних 8 месяцев. Кстати пока пишу это сообщение произошло 2 обрыва с гордым сообщением "Ошибка 807!! Неполадки в передаче по сети из за не явного интернета. Свяжитесь с провайдером" Кстати на звонки провайдеру придется потратить больше чем на интернет в месяц. На счет скорости то вообще другая история ее можно сказать совсем нет из заявленных 5/2,5 Мбит/с, больше чем 0,5/0,5 Мбит/с ни один тест не давал. Постоянно у Триона какие то отмазки, то туман, то дождь, то жара, то мороз это те причины по которым интернет не работает. Ну и главная причина : " Руководство в курсе на счет проблем с интернетом в Очакове, а мы в тех.поддержке ничем вам помочь не сможем". Так что теперь с друзьями ищем альтернативный интернет в Очакове и кажись уже нашли.
PS: Ладно Трион извини что так с тобою жестко, просто другого выхода нету. Ты верой и правдой прослужил мне начиная с 2009 года не больше 2х месяцев в остальное время одни бока и лажа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет уже с "Трионом" и менять не собираюсь. Скорость хорошая, служба поддержки на высоте - наверное лучшая среди городских провайдеров. Бонусы с плюшечками всякие - мелочь, а приятно. Случаются, конечно, как и у всех остальных провайдеров, поломки с косяками, но устраняются достаточно оперативно и всегда человеческое отношение к клиенту - деньги возвращают, перерассчитывают. Всегда стараются идти навстречу пожеланиям клиента. В общем, молодцы ребята. Всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь с Очаковом осуществляется посредством радиоканала. В связи с погодными условиями в последнее время ухудшилась связь. От нас тут мало что зависит. В любом случае вместо того чтобы искать виноватых можно позвонить 1569 и попросить заявку на перерасчет.
Вы получаете скорость больше своего пакета согласно программе лояльности в ночное время. Проверка скорости с помощью не многопотоковой закачки не является достоверной. Если не знаете как проверить скорость правильными методами, то звоните в Службу технической поддержки с 8:30 до 21:30 в будние дни или с 10:00 до 16:30 в выходные по телефону 1569
В техподдержку я так понимаю звонить не пробовали. Потому что заявок на ремонт нет. Это конечно очень круто - жаловаться какие мы плохие и не пробовать решить проблему.
На протяжении дня, особенно во второй половине и вечерние часы идет резкое падение скорости интернета, вместо заявленных 7/7 мБ/с, и тесты скорости показываю покывают 1/1 все это длится 5-10 минут, потом нормализуется и через некоторое время повторяется вновь. Ночью и утром этих проблем, как правило нет.Пока вам дозвонишься, скорость нормализуется. У моего друга в моем доме Дикий Сад, но таких проблем у него нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тесты скоростей на различный сайтах (и даже на этом) не являются реальными показателями Вашей скорости. Измерять надо с помощью торрентов или других многопотоковых закачек. Если у Вас есть вопросы, то Вы можете их задать через почту или звоните по телефону 1569
Куда падает то скорость? Нам всегда можно написать на support@trion.mk.ua с описанием проблемы. И как правило проблема решается. Уйти можно всегда, но не факт что там будет лучше.
Обычно дозваниваются все. Если линии заняты, то всегда можно попросить подождать и через некоторое время Вас соединят
Стабильный интернет только ночью, служба поддержки - мальчик-овощ, улыбается, вежливый, выполнят 7-8 операций, заложенных службой тех поддержки:
-переобжать
-залезть на крышу
-переобжать на крыше
-попингить
-на вопросы: почему скорость локальной сети 10 мб вместо 100 мб отвечает " я не понимаю"
Люди, при малейших сложностях уходите с Триона, они дегвуды
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интересно, а как еще найти проблему без диагностики. Может вообще не надо было ничего делать?
Кабель у Вас протянут через окно. Судя по всему прошло его время.
Если после ремонта связь не восстановилась, то звоните 1569 и сделайте заявку на замену кабеля.
Раз человек Вас не понимал, то может быть Вы так задавали вопросы?
ТП хорошая, а вот скорость очень часто не дают заявленную.Хочу пожелать чтобы для связи с ТП был еще и мобильный телефон.Так как не у всех есть городской и возможность звонить с мобильного на ТП. Очень дорого обходится. А та к в общем то неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь полтора года услугами Триона. Год был доволен, но после наступления 2012. ситуация изменилась: Снизилась скорость,место 10Мбт реальная скорость могла падать и до 7Мбт, иногда даже до 2Мбт. Плюс подключение в щитке в виде скрутки.Написал на ихнем форуме и выложил фото так забанили! Сейчас перешел на тариф в 4Мбт. Скорость соответствует тарифной. Это намек что типа нефиг выеживаться?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вас забанили за нарушения правил форума, а не за фотографии скруток. И намеков Вам никто не делал. По всей видимости ситуация нормализовалась после проведения ремонтных работ.