Отзыв #52612 об интернет провайдерe Kyivstar GSM

Оставить отзыв
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет от Киевстар

Являюсь пользователем домашнего (проводного) интернета от Киевстар.

ПОНРАВИЛОСЬ:

1 – время от подачи заявки и до момента подключения сведено к минимуму;
2 – если на данный момент нет возможности подключиться (по разным причинам), оператор из тех. поддержки сам перезвонит, когда возможность подключения появится (главное оставить свой контактный номер телефона). В моём случае это было ровно 5 дней;
3 – специалисты по установке (назовём их так) пришли вовремя и в фирменных жилетках с логотипом “Киевстар”;
4 – в квартиру (помещение) заводят стандартную 8-ми пиновую витую пару;
5 – работа по подключению, настройке и заполнению договора была проделана довольно быстро (около 30-ти минут);
6 – после физического подключения шнура в сетевую карту компьютера, интернет заработал сразу;
7 – первые 3 дня мой тарифный план был максимальный;
8 – оплату на лицевой счет после подключения можно внести на протяжении 3-х дней;
9 – никаких денег специалистам по установке дополнительно платить не надо;
10 – пока скорость держится на уровне заявленной оператором (в моём ТП это – 15 Мбит/сек);
11 – для пользователей платёжных карт от ПриватБанка пополнение своего лицевого счета через систему Приват24 и банкоматы – без комиссии;
12 – тех. поддержка проявляет некоторую заботу о пользователе (был у меня один нюанс, который не смогли решить “прямо сейчас”, через непродолжительное время перезвонили сами и проблема была решена);
13 - за всё время обрывы были только 2 раза (и то, по причине тех. работ, ночью);
14 - имеется система бонусов и поощрений;
15 - хорошая служба тех. поддержки.

Это были “плюсы”, а теперь переходим к “минусам”:

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

1 – есть некоторая “бестолковость” у операторов тех. поддержки (в моём случае, когда на сайте у оператора мой адрес значился в списке возможных к подключению, оператор вначале сказал “нет”, потом “да”, а потом “оставьте свой номер и мы вам перезвоним”);
2 - специалисты по установке не полностью заполнили оба экземпляра договора;
3 – только через месяц я узнал, что подключаясь, я стал участником акции “первый месяц - бесплатно”;
4 – участие в акциях (как и смену своего тарифного плана) можно осуществить только через систему “Мой Киевстар”.
5 – один раз система “Мой Киевстар” “глюкнула”, выдала надпись: “На данный момент Ваша учетная запись не активна. Она будет активирована в течение нескольких дней.” (c)

А теперь то, что мне было НЕПОНЯТНО:

1 - мне непонятно, почему специалистов по прокладке кабеля в Киевстаре называют “инсталляторами”…
2 – как ни пытался, но так и не смог выяснить у “инсталяторов” от кого они работают (непосредственно от Киевстар или от подрядчика).

Вывод: по 5-ти бальной шкале ставлю твёрдую 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
14.05.2011 в 22:59
г. Киев