Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #5323 об интернет провайдерe Билайн

Техобслуживание Корбины

3 января в 10 утра во всем подъезеде отключилось электричество на 10 минут, поле этого пропал инет Корбины и местного провайдера. Через час инет у местного провайдера появился, у Корбины нет. В 15 часов звоню, говорят, что они знают, сегодня к вечеру или завтра днем все починят. Ни фига.

4 января. Звоню в 15:30, да ситуация под контролем, в течении часа все будет хорошо.

Звоню в 19:00 ваша заявка перенесена на 9 января и ссылка на постановление Правительства Москвы о запрете проведения работ в выходные и праздничные дни. Звоню в местную диспетчерскую ДЭЗ, благо там все знакомые, из Корбины никто не обращался за ключами. А постановление, чтобы вас так же не динамили, запрещает проведение новых работ, но не устранение аварийной ситуации, а это как раз аварийная ситуация и подойди хоть кто-то из Корбины в диспетческую он бы получил ключи.

Договариваюсь о том, что если завтра к ним подойдут из Корбины им обязательно выдадут ключи.

Звоню в Корбину, объясняю ситуацию: Оператор: "Подожите, я свяжусь с начальником службы техобслуживаия.". Жду. "Хорошо мы поставим ваш заказ на завтра".

5 января. Звоню через сутки.

Где инет?

А вы же записаны на 9 января и попытка сослаться на то же постановление

Повторяю все рассказанное ранее.

"Подождите"....

-Я не смогла связаться с начальником техподдержки. Хотите напишу ему письмо?

Хочу.

Но это же почта России не уверен, что оно дойдет даже до 9 января.

Начала бормотать про компенсацию, но когда я спросил о компенсации своего свободного времени, сразу замолчала.

Зачем пишу? Просто не люблю когда меня динамят, обещая круглосуточную поддержку и прочее, напишите на сайте «в выходные и праздничные дни мы бухаем и не работаем и не хрен придумывать отмазки».

Спасибо операторам за то, что выслушали и вытерпели все что я имел про Корбину.

И еще радует, что из-0а командировок я не успел сделать себе подарок подключиться к их телевидению, а то насмотрелся бы по полной :)

Вообщем думаю о смене провайдера, благо у нас их 4 или 5 штук, не считая этих уродов.

Кстати написал письмо в техподержку - ответил робот. Лучше бы этот робот перезазгружал свичи, а весь отдел выгнали бы на папернть.