Отзыв #53300 об интернет провайдерe Сумма Телеком (Cifracom)

Оставить отзыв
Сумма Телеком (Cifracom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Весьма средне

Подключались к Озеркам еще очень давно, постепенно Озерки превратились в Цифру, а вот совсем недавно - в Сумму Телеком (сами мы не переключались - это, вероятно, как-то связано с реорганизацией самой компании). Так вот, после перехода на Сумму качество обслуживания заметно упало. Скорость - вместо заявленных 30 мбит/с еле дотягивает до 5. Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно минут 10-15, более того, ничего внятного там никогда сказать не могут. Интернет отключается раза два в месяц, обычно на полдня-день. А в конце апреля вообще на шесть дней. Техподдержка заявила, что проблемы, очевидно в нашем кабеле (это мне заявляют каждый раз при очередном обрыве связи), что придут-проверят. А потом, спустя 6 дней, интернет сам вдруг заработал, хотя никто ко мне не приходил - позвонил в техподдержку, выяснить, в чем все же была причина - сказали, что не в моем кабеле, а что-то у них, поэтому смогли решить все дистанционно. Только не понятно, почему я должен был шесть дней сидеть без интернета, что для меня катастрофа - я работаю через интернет. Позавчера опять отключился на полдня интернет, позвонил, опять сказали, что проблема в моем кабеле и я чуть ли не должен заплатить за починку этого кабеля (это при том, что остальные провайдеры предлагают протянуть кабель бесплатно). Потом, спустя где-то семь часов, опять сам по себе включился интернет - т.е. проблема, как всегда, не в моем кабеле. Устал от постоянных недоразумений, а также от того, что не могу быть уверен в Интернет-соединении, вечно ждешь каких-то сюрпризов. Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating