Отзывы об интернет провайдере StarNet Networks

Оставить отзыв
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я очень не довольна...

При интернете 6 мб все висит. С огромным трудом потратив целый день все же удается дозвониться до не очень вежливой операторши, которая ничего не знает и может пообещать, что сообщит тех поддержке и они перезвонят. Когда сообщит, а когда и забудет и, потратив второй день на звонки им, поддержка обязательно перезвонит. Разговор следующий: зайдите туда, нажмите то, потом это и т.п. - тут все понятно. Но когда говоришь, что у меня все почты встали, они с возмущением заявляют, что почта старнет работает исправно, а за мэйл, яндекс, рамблер и т.п. они ответственности не несут, что если есть желание общаться, то всегда пожалуйста через почту старнет. Это просто ужасно!

Каждый месяц у них что-то летит (чаще массив) и 2 дня на дозвон оператору гарантирован. Если провод перестает пропускать интернет и вызываешь мастера, то как уже верно писали, дождаться его можно не скоро.

Скорость идет заниженная. Когда сообщаешь им, что измерив скорость интернета, вижу заниженную, то у них возникает вопрос по адресу и дальше называют чужой адрес проживания и что мой интернет уходит туда! Как такое может быть? Плачу я, зарегистрировала на свой адрес, а уходит туда...

Продолжать можно бесконечно. Нет повести печальнее на свет, чем повесь об умершем интернете...

rating rating rating rating rating
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
минусов больше

скорости низкие,ютуб видео тормозило даже на 6 мб!перешла на 1мб,также как на 6,так зачем платить больше,говорят,что настройки,так я ничего не меняла после их подключения,техподдержки практически нет,трубку не берут или кидают,на сайте инфу надо собирать в разных местах ,шифруются,чтобы продать услугу настройки роутера ,хотя у других даже скриншоты выложены как и что -у этих секрет!!оператор "ничего не знает",отдел продаж тем более,т.е.специалисты только за деньги,сами работники старнета посоветовали сменить провайдера,чтобы мой роутер(точно такой же,как у них в продаже)подключился и заработал автоматически..((( оч.плохо

rating rating rating rating rating
Аноним
04.08.2011 в 14:27
г. Москва
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вполне себе нормальный провайдер. Больше двух часов в месяц интернет не падает, скорость держат по договору. Правдо, два месяца назад в наглую проигнорили заявку на изменение тарийфа. Но сейчас будем разбираться.

rating rating rating rating rating
Олег
29.06.2011 в 03:33
г. Москва
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер... и этим все сказано...

А кому не нравится С ЮТК по общайтесь, по пользуйтесь их услугами когда будете на Юге отдыхать. Вот там Монополия, конкуренциии ноль что хочу то и ворочу служба поддержки только по телефону. и то не всегда пока не задолбаешь....

rating rating rating rating rating
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Спасибо"

Привет, чудо-старнет! Последний месяц кладу деньги на счет и досвидос, провайдер! Типа обещанный платеж оплатил не 24, а 28, за это на три месяца забанили))) Вы дебилы не меня забанили, а себя! А то, что я являюсь Вашим клиентом уже более пяти лет? Не в счет? С апреля можете меня вообще заблокировать!

rating rating rating rating rating
Аноним
07.03.2011 в 16:34
г. Москва
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное отсутствие обслуживания и обман климентов

Проблемы начались с подключения, жаль сразу не обратил внимание и не отказался.

Для подключения нужен IP, у бригады его не было, на его получение в поддержке ушло более 30 минут и порядка 20 звонков по разным телефонам!!!

Инет включили. На вопрос как получить доступ к ресурсам сети Старнет сказано звоните в отдел продаж все скажут.

Не буду утруждать описанием, противно! Неделя ушла на подключение к ресурсам сети Старнет. Еще неделя на создание почтового ящика в @starnet.ru (это может сделать только поддержка, вы должны сообщить свой пароль и менять его могут только они; не знаю как они умудряются но поддержка не смогла сделать ящик за несколько раз обращений туда!) Идет третья неделя на которой я пока безуспешно пытаюсь получить доступ к ресурсм сети Старнет.

Итог:

1. Поддержка работает только в рабочее время, а не круглосуточно (обман клиента - на сайте и в продажах она круглосуточна!)

2. Прямого доступа к поддержки нет. Только через заявку в call-центр (единственное что у них работает это исправной прием заявок на поддержку этим центром!). В ряде случаев реакции на завку нет, иногда часика через полтора перезванивают из поддержки. В итоге на каждый вопрос нужно несколько заявок и дней. Т.е. поддержка фактически не работает, кроме ответственности за сам канал!

3. Доступа к большинству заявленных ресурсов сети Старнет нет. Поддержка сказала, странно, но у нее тоже нет. Ресурсы не их и они за них не отвечают, но 60 руб. в мес за это берут.



В общем кроме гадкого ощущения развода от провайдера не остается.

Сам инет работает, хотя были и срывы и не всегда сразу входит, да и скорость пока далека от заявленной. Понимаю, что для оптимизации нужно повозиться, но с такой поддержкой и и невнятными инструкциями не сайте этого делать уже просто не хочется.

Решение однозначно, за копейки скандалить не буду (формально, оснований для суда на перерасчет стоимости услуг, ввиду неполного исполнения обязательств провайдером, более чем достаточно). Но как только выработаю положенные на счет деньги за полгода провайдера буду менять.

Провайдера можно использовать по акционным тарифам для просто инета на относительно невысокой скорости и невысокими требованиями к стабильности подключения.

По полным ценам даже и смотреть на Старнет не советую. Берегите нервы и время! Оценку цена/качество привожу с учетом акционных тарифов.

rating rating rating rating rating
Андрей
19.02.2011 в 13:04
г. Москва
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Здравствуйте!Я где то пол года была абонентом этой компании и по началу меня все устраивало!Но до тех пор пока меня не коснулась не большая проблема-у меня повредился провод!месяц интернета не было!звонила в тех поддержку очень долго никто не отвечал!наконец я дождалась ответа,в итогу договорились что приедет мастер на следующий день в 12:00!В 14:00 не дождавшись мастера я звоню в компанию ,и мне говорят, ждите до 15:00 обязательно приедут!Звоню в 17:00(и тут начинается самое веселое)девушка на том конце провода заявляет мне что наш дом вообще не обслуживается в их компании (хотя у сестры ,брата в соседних комнатах их интернет успешно работает,работал и у меня)я все это сообщаю ей ,тем самым ставлю в ситуацию к которой она не была готова,меня просят подождать!потом извиняются и переносят визит на завтра!

на следующий день приезжает мастер не проводит мне новый провод ,как мы договаривались,а ремонтирует старый ине проверяя его работу уезжает!

я снова звоню в компанию уже в жутком настроении снова объясняю ситуацию и мне в грубой форме говорят что я должна заплотить за вызов мастера и за провод!Или в понедельник говорить с начальством,что я бы с удовольствие сделала!

в итоге я 1,5 месяца без интернета и наши войны еще не закончены!я ужасно не довольна работой тех поддержки и мастеров!

Хотелось бы чтоб это все же дошло до руководства!

rating rating rating rating rating
Мария
12.02.2011 в 12:20
г. Москва
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я не стал абонентом сети Старнет (отзыв)

Вчера (4.02.11) я подключился к сети Старнет и заказал услугу

"внешний IP адрес". Сегодня обнаружил, что выданный мне IP

адрес не является внешним по сути, т.к. он не пингуется с IP адресов, принадлежащих сети Старнет.

В техподдержке мне разъяснили, что полученный мной адрес является ресурсом сети, и поэтому любой абонент сети Старнет, желающий получить доступ к моему IP, должен подключить услугу "доступ к локальной сети".



Таким образом, ситуация сложилась следующая:

- любой НЕ-абонент сети Старнет имеет доступ к выданному мне IP.

- любой АБОНЕНТ сети Старнет должен заплатить за доступ к

выданному мне IP, за который мне начисляется разовая и абонентская плата.

- на сайте сети Старнет нет информации об ограничениях так называемого "внешнего" IP адреса.



Представьте сотового оператора, который за возможность звонков внутри сети берет доп. деньги :))

В результате вынужден отказаться от их услуг, т.к. помимо прочего, хотел еще сделать домашнюю страничку у себя на компе.

Кстати, на аргумент про страничку мне ответили, что услугами хостинга они не занимаются. Но вроде хостинг мне и не нужен, а нужен просто доступ в интернет.

Про техподдержку могу сказать следующее: любителям квестов посвящается.

Ситуация - вы только подключились и имеете вопросы.

Личный кабинет очень неудобный, оттуда нельзя отправить сообщение в техподдержку.

Можно по почте. Но 25 порт заблокирован (вы только подключились!). Можно отправить через их почтовый сервер, но чтобы получить к нему доступ, надо ... обратиться в службу поддержки! Остается только звонить. Ваш звонок будет принят ТОЛЬКО в рабочее время (я не смог дозвониться после 21-00, длинные гудки), запишут вашу проблему, а потом вы будете ждать обратного звонка. Я ждал 1ч 40 мин.

В общем, всем удачи и беспроблемного доступа в Инет.

rating rating rating rating rating
Сергей
04.02.2011 в 17:09
г. Москва
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер.

Пользуюсь услугами Старнет с сентября 2003 года. Соотношение цена/качество очень устраивает.

Техподдержка нужна бывает крайне редко, но если она нужна - напрямую туда не дозвониться - спасибо call-центру. Если в будни по заявке, оставленной оператору кто-то перезванивает, то в выходные ее фактически нет. Но это скорее, претензия к call-центру.

rating rating rating rating rating
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо-СУПЕР

Отличный провайдер!Скорость всегда значительно выше заявленной.Акадо-лучший провайдер в Москве. Очень грамотная техподдержка.

P.S. Отзыв написан по заказу АКАДО, Уважаемые ЛОХИ УШАСТЫЕ подключайтесь к АКАДО, нам очень нужны Ваши денежки.

rating rating rating rating rating