Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё отлично, но....

Всё отлично! Входящая скорость — 670 Мбит/с, исходящая — 704 Мбит/с. Даже чуть выше указанной в договоре. Но довольно высокая стоимость (АП). Нужен только интернет 600 и телефон. Половину съедает ТВ, где пользуюсь 20 каналами. Дом ру спасает от моего перехода только отсутствие у других провайдеров со скоростью >600 городского телефона. АП у всех на 50% ниже. Надеюсь, меня услышал родной провайдер:).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв. По вопросу уменьшения абонентской платы можете написать нам в соц.сети: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва, проконсультируем по доступным спецпредложениям:)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот такой он, Дом.ру

Отличные замеры скорости интернета, исходящая 0,78 МБс. Спасибо большое

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На фактическую скорость влияет не только доступ от провайдера, но и состояния линии, оборудования, устройств, характеристики тарифного плана, ресурсы. Напишите нам в личные сообщения номер договора и ситуацию: vk.me/domru. Проверим вместе детальнее и поможем

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую провайдера

более 8 лет пользуюсь услугами Dom.ru, в первые месяцы лишь знакомился с тем что можно с помощью компьютера. Учился. Роутер на первых порах, предоставленный провайдером устраивал. Разумеется когда «оброс» приличным «железом», сменил и роутер и пакет по скорости подключения. Сейчас работаю со своим каналом на YouTube, предварительно конечно обрабатываю видео, без проблем «заливаю» свои ролики, объёмные файлы на фотостоки. Причём хочу обратить внимание, все услуги от провайдера это же про деньги. Завлекалки менеджеров не прошли мимо, подписался на то, что мне не нужно было,:) платил года два вдвое больше чем нужно было. Но к кому претензии? , только к себе. На этой волне даже ушел в Ростелеком, но абсолютный, полный отстой! Люди! Не ходите в Ростелеком, никогда. Они не для клиентов, а для крупных кампаний и гос.бюджета. Итак — Dom.ru мой выбор, особенно после того как подключился проводами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за столь подробный и приятный отзыв о компании :)
Если возникнут какие-либо вопросы, с нами всегда можно связаться любым удобным способом, звонком, в онлайн чате и в соц сетях. Желаем приятного пользования!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Каждый раз баны в кс на 7 дней из-за обрывов соединения

Добрый день. Это один из двух возможных провайдеров в моем доме. Плачу 700р за каких-то 300 мб в сек и то, вроде бы скорость есть, когда мы ее замеряем, но в моменты скачивания или просмотра фильмов 4к — заметны провалы связи, но как замеряем — все норм 250-270 мбит в сек. Квантовая механика. хах. В общем настрадался. Моя работа зависит от качества соединения, и я готов платить нормальные деньги за хорошую связь. Но тут сплошное разочарование в этих мелочах и моментах, когда тебя выкидывает из кс го в соревновательном режиме без возможности соединиться повторно, что каждый раз ловишь бан на 7 дней. За что я плачу? Как только появится другой провайдер в доме — сразу на него перейду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Не спешите с решением. Работа услуг зависит факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам в лс: vk.me/domru. Поможем.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные провалы скорости

Скорость моего интернет соединения: Входящая: 0.05 Мбит/c, Исходящая: 0.00 Мбит/c, Пинг: 349 мсек, Провайдер: Дом.ru InterZet
2ip.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Предлагаем проверить детальнее, так как на фактическую скорость и пинг влияет несколько факторов. Напишите нам для этого в лс: vk.me/domru

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество с тарифами

Отвратительно. Обман и мошенничество. Пользуюсь с 2015 года. Были и косяки и много чего хорошего. Но вот последний эпизод полностью перечеркнул все хороше что было. Итак, 2 месяца назад я подключил тариф с большей скоростью (300 мб вместо 100 мб) 24 октября решил проверить скорость спидтестом (смущало что не видел особых изменений, но было не до того). Спидтест показал реальную скорость, а именно 93-98 мб. То есть никак не заявленные 300 мб. Обращение в техподдержку — это особая песня- тут и советы перегрузить роутер и прочее, что продвинутому пользователю и так понятно. И лишь в результате длительного диалога в чате старший специалист сообщил что моя кв не подключена (!!!) к гигабитному порту и никаких 300 мб и быть не может. То есть — два месяца Дом Ру брал с меня оплату за услугу которую он не предоставлял и видимо не собирался предоставлять. Тут же мне предложили компенсацию и обещали все исправить. Думаю прекратить все клиентские отношения с данной конторой (другое слово я не могу здесь подобрать) Проверяйте качество услуг которые они предоставляют. Можете оказаться неприятно удивлены.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При переходе на тарифы свыше 100мб/сек создается заявка на переключение в гигабитное оборудование и техник должен переключить линию в нужный коммутатор. Просим написать нам в соцсетях номер договора и прекрепить скриншот отзыва, для проверки информации по заявкам: vk.me/domru

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру

Испортился провайдер, интернет периодами тормозит скорость вместо 100 максимум 40. Служба поддержки это просто ужас с одного оператора на другого переводят, а толку ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Как давно обращались к нам? Не видим обращений по договору. Предлагаем провести диагностику и все проверить. Напишите нам: vk.me/domru

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подскочил ping в кс

Пользуюсь услугами интерзет (а теперь дом.ру) уже 15 лет. Впервые столкнулся с дикими проблемами в играх. С начала июня 2020 года в играх стали пропадать пакеты и пинг, к примеру в кс, скачет до 800. Играть стало совершенно невозможно. За всё время использования такого никогда не случалось. Я пробовал разные серверы, разные игры. Во всех онлайн шутерах пинг проседает в 20-30 раз от того, что было до начала лета 2020. Видимо коронавирусная инфекция повлияла и на качество связи Дом.ру:)

Не знаю, что теперь делать, переходить на нового провайдера, или пинать тех.поддержку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам в сообщения сообщества vk.me/domru. Выясним, почему так происходит.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
добротный провайдер

пользуюсь провайдером interzet 1 год, сойдет из 100 мбит доходят только 50 мбит. Проводят интернет быстро, роутер работает до сих пор, вполне добротный интернет, рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо за ваш отзыв. Уверены, что доходит больше. Если что, готовы помочь разобраться - напишите нам в лс официального сообщества: vk.me/domru. Будем рады помочь.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой интернет провайдер

Очень доволен, советую всем.
Отличная команда и сервис.Очень оперативно реагируют на вызов специалиста на дом. Работу провайдера оцениваю на отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Спасибо что вы оценили качество нашей работы :)