Отзыв #54820 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Для недовольных.

Работаю монтёром в Ростелекоме (бывший СЗТ). Основная часть моей работы это именно измерения и устранение неполадок на DSL-линии. По своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев проблема в квартире абонента, а не на нашей линии. Если по простому, то у DSL линии есть два основных параметра. Грубо говоря, первый зависит от удалённости от станции. На расстоянии до 1 км можно и 10 Мб пустить, а вот к примеру на 2-х км уже 500 Кб может идти с натягом. Второй параметр напрямую зависит от качества соединений. НИКАКИХ НАФИГ СКРУТОК и ОКИСЛЕННЫХ КОНТАКТОВ быть НЕ должно!!! И если телефон у вас работает, это не значит, что DSL тоже будет работать!!! DSL, в отличие от телефона, работает на высокой частоте и поэтому очень чувствителен ко всяким неоднородностям на линии. Так же обратите внимание, чтоб проводка не проходила рядом с источниками сильного электромагнитного излучения (дроссель люминисцентной лампы и др). Проверьте схему подключения. Все телефоны включать ТОЛЬКО ПОСЛЕ сплиттера! Если телефон и модем в разных комнатах, тогда модем можно включить напрямую, но перед телефоном ОБЯЗАТЕЛЬНО сплиттер! Причин плохого качества интернета может быть уйма, но в большинстве случаев вы можете исправить их сами.
Служба поддержки и правда у нас не очень. До них не дозвониться долго, а в итоге могут глупостей насоветовать, что потом я и сам не сразу всё исправить могу.
Ну и цена, по сравнению с тем же Питером или Москвой конечно завышена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
20.06.2011 в 17:24
г. Мурманск