Отзыв #55168 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Domolink

работал с Domolink 4 года,сервис был очень посредственным,скорость часто не соответствовала заявленной, в месяц 3-4 дня не бывало интернета,со слов тех.поддержки из-за дождей, снегопада, молний,происков кавказских сепаратистов и т.д но радость от обладания безлимитным интернетом компенсировала все. В 2009 интернета не было месяца 3,подавал заявки,высылал факс с претензией куда-то им в офис, в общем не прошло и полгода интернет восстановили и даже пересчитали рублей 100-150 в мою пользу! прошло пару месяцев и интернет опять пропал!оставшиеся деньги на счету сгорели, т.к подавать претензии я просто устал. восстановил интернет через полгода, и с мелкими косяками работал до 24-25 апреля 2011, когда опять всё остановилось. Сразу подал заявку- мне ответ "ждите в течение 5 дней", апрель закончился-я ничего не дождался, звоню-мне говорят "внесите деньги за след месяц,а то мы не можем отремонтировать!!" Внес деньги, звоню в тех. поддержку,оттуда говорят" может вирусы",проверил -нет, потом говорят - антивирус кривой-может удалим, я его снес-ничего не поменялось,меняли настройки везде- всё тщетно, оператор говорит" я перешлю заявку-пусть проверят линию", опять ждём 5 дней ! и через время,о чудо, интернет заработал.Звоню в поддержку,спрашиваю -"проблема была на линии ?" спросил 3 раза,конкретно мне так и не ответили "может быть, может быть". Прошло около недели и в середине мая интернет опять пропал. Звоню в поддержку,прошу проверить линию,опять ждём 5 дней. Вобщем в мае подал 4 заявки , и мне ничего не сделали. 1 июня ушел в отпуск,приезжаю через 2 недели,мне звонят "вы интернетом пользоваться будете", я "а вы его восстановили ?", мне говорят нет т.к деньги кончились,внесите ещё, и ещё у вас отрицательный баланс за июнь т.е. я должен 510рублей. И тут я не выдержал, я делаю авансовые платежи и какой после этого отрицательный баланс,за май интернет был около недели,делал 4 заявки и ничего не сделали, и я ещё должен остался !объяснил как мог и попросил расторгнуть договор, оператор мне говорит "но деньги за июнь вернуть придется", еще раз объясняю, что в июне деньги не вносил и потому теоретически пользоваться не мог , интернет отсутствует с мая месяца и соответственно платить за услугу ,которой не было я не буду!спрашиваю " а если я полгода не буду пользоваться интернетом? ", ответ впечатлил " тогда будете должны по вашему тарифу за 6 месяцев(около 3600рублей)" -за то чего нет !!! в общем попросил кого-нибудь из руководства, трубку передали какой-то более адекватной девушке, объяснил всё , она пообещала сделать пересчет и в итоге на конец июня долг с меня убрали!.....P.S. Domolink оказался более креативной компанией,чем я думал. При авансовом платеже , у Domolinkа оказывается можно остаться должником !!! если бы я этого не узнал, то возможно бы не отказался от Domolink, и претерпев кучу проблем и прождав немало времени, по-прежнему получал бы тихую радость от безлимитного интернета ! а так ищу нового провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
26.06.2011 в 17:14
г. Реутов