Отзыв #55546 об интернет провайдерe Beeline KZ

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Накопившиеся вопросы

Хочу показать свое письмо отправленное вчера (01.07.2011)на вышеупомянутый адрес: feedback@beeline.kz - кстати ответа так я и не получил - а может и ответить нечего ?

Доброго времени суток ! наконец то beeline добрался и до нашего города Тараз! Быстренько приостановив услуги мегалайна подключился к beeline (уж очень много наобещали) в результате : скорость на внешних ресурсах максимум 512 kb/с хотя обещана до 4 мбит /сек ( Тариф безлимитный 4600) Соответственно вопрос : Это временные трудности или же то что написано в ваших буклетах - просто очередная лапша на уши доверчивому обывателю?
Далее : в личном кабинете полный бардак - дневная статистика ( ничего не скажу на уровне ) а за месяц почему нет ? или её нужно - по старинке на калькуляторе подсчитывать ? А если пользователь захочет числа 25 посмотреть - сколько трафика ушло ? хоть и не хочется мегалайн в пример ставить - но в этом случае они на высоте ...Вопрос : будут ли какие нибудь изменения по учёту статистики и как долго ждать ? не хочется слушать обычные отговорки - ничего не знающих людей (складывается впечатление что в beeline нет компетентных специалистов ) Агенты какие делают опрос населения - имеют уровень знаний -ниже плинтуса ( не скажу про всех - а те кто приходили ко мне - чтоб ответить на вопрос сначала звонили и узнавали ...)
Далее :в центральном офисе beeline Тараз - когда я узнавал насчет тарифных планов -мне объяснили-конкретно указав на Тариф безлимитный 4600 - что если я буду делать оплату заранее и не будет задолженностей -то остатки неизрасходованного трафика перейдут на следующий месяц ... каково было моё удивление - когда позвонив по номеру +7 (7262) 43 82 88 в службу поддежрки я узнал что на ( Тариф безлимитный 4600) это не предусмотрено...или мне там тоже дали неверную информацию ?
Далее: Почему на самом невыгодном тарифе предусмотрена акция роутер в обмен на старый модем ? А на самый распространенный тариф эта акция не действует или какая нибудь другая ? например: кто сделает оплату вперед на три месяца вперед получит роутер со скидкой ( или возможны другие варианты) Мне не нужна халява - я хотел купить - так почему бы не организовать продажу а не обмен ? В начале июня ( объехав весь город я нашел только один модем с WAN-портом в продаже и его забрал )
Вопрос: зачем человеку Интернет Дома от beeline ...если он имеет домашнюю сеть к примеру из трёх компьюторов а подключить может только один -ведь ни в продаже ни в самом beeline таких модемов нет.... кстати очень многих это ( даже среди моих знакомых) останавливает от перехода на Интернет Дома от beeline...
Итог: пока единственное что понравилось от beeline - это то что очень мало перебоев в связи ...а во всём остальном мегалайн пока опережает и даже очень сильно ...взять хотя бы бесплатный трафик по казахстану ...да у beeline тоже где-то есть ...но где взять информацию ?
Кто ответит на все эти вопросы и на другие по мере их возникновения ?
P.S. Это письмо с Вашим ответом ( если он будет или без него) я хочу опубликовать на всех доступных мне форумах ...а принесет оно пользу или вред - время покажет...

оценки ставить пока не за что - потому что вопросы остались без ответа - а значит единственная оценка какую я мог бы поставить - это службе поддержки - отвратительно - но в БИЛАЙНЕ такой категории не предусмотрели ! А оценка (очень плохо) - это для службы поддержки очень высокая !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
02.07.2011 в 14:22
г. Тараз