Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Директору ООО «IT.Сервис»
гражданина Костюка Сергея Викторовича
проживающего по адресу: г. Харьков,
ул. Космонавтов 7а, кв.53
Претензия.
В течение последнего месяца качество предоставляемых Вами услуг, значительно ухудшилось, что не соответствует пункту 2.1.2. и пункту 3.1.1. «публичного договора
предоставления услуг интернет в цифровой кабельной сети» от « 01 » мая 2006г., опубликованного на вашем сайте. А именно: 3-4 раза в неделю не работает Интернет, в остальные дни скорость передачи информации настолько низкая, что «укрнетовская» страничка загружается около 2-3 минут. 29.10.08 сеть пропала вообще. Телефон технической поддержки 720-20-52 либо постоянно занят, либо уже изрядно надоевший голос автоответчика просит перезвонить в другой раз. В те щастливые моменты, когда оператор всё таки поднимает трубку, можно получить два совета: 1)идут ремонтные работы, подождите до завтра, всё нормализуется; или 2) поменяйте vpn.sloboda.net на vpn.balu.net.ua, что часто не работает.
С 01.11.2008г. я буду вести ежедневный график работы локальной сети и Интернет-соединения, согласно которого, а также на основании статьи 10, пункта 3 Закона Украины «О защите прав потребителей» буду в письменном виде требовать соответствующее уменьшение цены предоставленной услуги. Кроме этого я соберу подписи жильцов дома или нескольких домов, которых также не устраивает качество Ваших услуг, и мы напишем коллективную жалобу в Главное Харьковское областное управление по делам защиты прав потребителей, опыт общения с которым у меня уже имеется.
Прошу Вас ответить на мою претензию в 14-ти дневный срок и указать, какие меры были приняты для устранения проблем с качеством предоставляемых Вами услуг.
Вот такое у меня мнение!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 24 октября на "максимальной скорости". За 3 дня работы интернет работал без проблем минут 20 в общей сложности, причем скорость была гораздо ниже заявленной и недотягивала даже до скорости провайдера АКАДО которым я пользовался раньше. РАзрывы связи, ошибка 691 и 718 при подключении к сети, невозможность решить это все их тех.поддержкой. Через неделю сдался, съездил в их офис написал заявление об отказе использования интернета и закрытия договора, с просьбой вернуть деньги на картсчет одного из банков Москвы. В офисе все данные приняли и сказли ждать возврата денег, прошло 2 недели денег нет. Пишу им в ТП вопрос, приходит ответ у вас неверно указанны реквизиты банка, а дозвониться до вас и решить вопрос мы несмогли. Телефон мой мобильный включен круглосуточно, пропущенных и неотвеченных вызовов на нем нет, вывод даже не пытались звонить, нагло врут. Проверил реквизиты которые предоставл им, они правильные, мне по ним неоднократно перечисляли деньги разные организации безо всяких проблем, вывод просто нехотят возвращать деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы знал,то подключился бы к OLYMPYSY!!!Самый дорогой в городе 1Mб/c-777р,но UTEL эти деньги не отробатывает!!!Мало того,играть по нету просто не реально у UTEL!Такое ощущение,что сервера у них 1975г.в!!! Лаги сплош и рядом.Ни одного плюса не нашел!Только МИНУСЫ!!!За что деньги берут,не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы желаете иметь (а скорее, чтобы имели вас...) постоянный доступ в интернет, да еще и с высокой скоростью (около 10кБ/сек.), и чтобы вас всё время подбадривали обещаниями и хорошем будущем ващего инэта, и что проблемы только "временные" (на протяжении 2х недель), то вам обязательно стоит подключиться к провайдеру DOM.RU и активировать тариф супер!!!
Впрочем, оптимизм диспетчеров службы поддержки меня приятно удивил, мне бы такой же настрой не помешал, но с такими результатами работы моего нэта, надеятся на лучшее не приходится...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость конечно буторная даже в пять утра), а уж про скорость в часы пик я вообще молчу, но а че вы хотите за тысячу рублей безлимитного нэта в месяц + модем за 300, все логично! хочешь быстрый нэт, готовься раскошелиться, не можешь раскошелиться, селяви!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И больше добавить к этому не могу. Ухожу к другому прову. Платить за мегабит при реальной скорости в 10 раз меньшей, при постоянных ошибках авторизации, недоступности службы поддержки и беспросветной дремучести менеджмента? Хватит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку