Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый ужасный провайдер,никому не советую подключаться!!!8.02.24 позвонил в данную контору(абонентом которой являюсь)позвонил из за низкой скорости интернета из заявленных 100мб/с провайдер выдаёт не более 41 мб/с.с 8 раза я с мог до них дозвониться на мою жалобу открыли заявку-выезд мастера т.к они видели у себя в программе низкую скорость интернета, мастер должен был приехать через 2 дня(никто так и не приехал,даже не позвонили) на мой повторный звонок был ответ-"ВАШУ ЗАЯВКУ ЗАКРЫЛИ Т.К ИСПРАВИЛ МАСТЕР "исправил??!!мастер??!!не выезжая "специалисты данной конторы закрывают заявки.на моё возмущение кто и при каких обстоятельствах закрыл заявку мне ответили-передали ваше обращение руководству,руководство должно было со ной связаться в течение 10 дней,так никто и не вышел на связь!ИТОГ УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, СВОЙ ВОПРОС ВЫ НЕ РЕШИТЕ, я свой вопрос не смог решить за 3 месяца

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
16 апреля в 16:41
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Артем, примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 450 01 50;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РТ норм

10 лет на РТ.Сначала был на 40 мегабитах мега авангард в далеком 2012 году...Года 3 сидел на 200 мегабитах. Сейчас с марта 24 года 800 мегабит.
Качка в торрентах до 80 мегабайт пока в секунду.
спидесты по питеру:
https://www.speedtest.net/result/16136726935.png
https://www.speedtest.net/result/16117578499.png
https://www.speedtest.net/result/16103447500.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку качества наших услуг!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никакой

За что я плачу деньги. Заявлена скорость до 300мб.с а на деле нет и 50.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
31 марта в 00:15
г. Парголово
Комментарий представителя провайдера

Если у вас имеются вопросы по услугам или деятельности компании, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки - 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте. (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте - rt.ru

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вроде всё нормально, но есть куда двигаться.

Всё как везде. Вроде подключили к беспроводному, но есть превышение количества пользователей на базовых станциях, и вечерами скорость сильно падает. Вроде операторы в поддержке дружелюбны и приветливы, но робот уже надоел своей тупостью. Можно и дальше продолжать, но на этом кончу. В общем, всё нормально, но есть над чем работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если у вас имеются вопросы по услугам или деятельности компании, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки - 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте. (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте - rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует

Тесты провожу регулярно в различное время суток проводным и беспроводным подключением. Скорости на входе всегда ниже заявленных 200мб.с. - 130мб.с.-160мб.с. при жтом исходящая всегда 250-300... пинги на оптике 70-80. Заявку на устранение отправлял, результата нет. При первой возможности замены провайдера будем уходить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Василий
25 февраля в 16:44
г. Сыктывкар
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

вообще ни о чём! роутер от ростелеком фирменный, инет по витой паре оптоволокно на крыше, заявлено 100мбит/с по проводам, но у меня ноут без сетевой карты соотвественно по вайфай 5ггц вижу скорость около 10мбит/сек. у меня такая скорость на адсл такая была по вайфай 2.5 ггц. смешные скорости, за что платим? инфографика в личном кабинете просто дно, самому услуги не отключить, а через техподдержку во первых тратишь много часов чтобы задать вопрос, а потом делают в течении недель недель (сначала делаешь заявку и лет через 100 с тобой только ещё связываются). обидно что ростелеком в моем доме монополист и может делать что хочет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10 февраля в 13:12
г. Архангельск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Если остались вопросы, то обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom) и в "Одноклассниках" (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

идеальный провайдер, я просто в шоке от скорости интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка провайдера

В целом неплохой провайдер. Иногда скорость интернета бывает не достигает нужных значений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком тариф 300мб

просто жесть!
1,4 мб/с входящая?????? :(
21 пинг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ниочем!

В течении полугода по вечерам проблемы с интернетом в виде просадки скорости и пинга на Российских и Европейских серверах около 150-180.Объясняют все с загруженностью линии и проблемами с оборудованием, но делать с этим ничего не хотят. Инженер по телефону говорит, что они в курсе об этой проблеме в Калининграде, но это не настолько важная проблема и когда они ее исправят не известно! Даже не думайте подключаться к ним в Калининграде!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Все проверим и поможем решить ваш вопрос.