Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #56597 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Имейте совесть господа

2 года назад я выбрал своим провайдером Domolink.Первые 3-4 месяца всё было приемлемо,но тогда я ещё не знал всех тонкостей на подобии скорость интернета или пинга.В дальнейшем стал замечать что иногда страницы открываются не так быстро как в другие разы-это случалось не часто но периодически.к концу лета 2009го интернет стал часто рваться,я не говорю уже об онлайн играх,в которых разрыв интернета приводит к полному выходу.Короче я всё таки решился и позвонил в службу поддержки.Девушка оператор приветливо расспросила в чём проблема и постаралась мне помочь советами(как потом оказалось шаблонным набором фраз)и сказала что оставит заявку на рассмотрение,мол ждите и вам позвонят.следующие пол года я не обращался в тех поддержку,так как интернет стал более-менее стабильным.Летом 2010 связь стала намного хуже,постоянные дисконнекты в онлайн играх,даже когда был просто включен компьютер и модем,то соединение ADSL могло рваться раз 5 за 10 мин без открытых страниц и игр.С тех пор я начал регулярно названивать в службу тех поддержки,затем мне посоветовали проверить кабель в корридоре и прочее оборудование.Я самостоятельно заменил кабель,провёл его до самого компьютера целиком,но результатов это не дало.Продолжал звонить и вот наконец к концу года мне позвонил человек с местной станции и конкретно обговорил все проблемы,обещал приехать и поглядеть.Короче в марте 2011го он всё таки приехал,лично убедился что всё нормально с оборудованием и комуникациями,сказал что перенастроит порт.2 месяца после этого у меня прекратились дисконнекты,интернет стал стабильным,скорость возрасла,но к началу лета всё началось заново.Отзыв решил написать после того как за 10-15 минут у меня произошло более 10ти обрывов.Слышал что и у других провайдеров есть подобные проблемы,но к нам щас тянут волокно другие провайдеры,так что при первой же возможности скажу Domolink до свидания.Просто обидно что люди не могут пользоваться услугой за которую они платят стабильно и уверен что найдутся ещё сотни,а может быть и тысячи таких же обманутых пользователей.В цивилизованных странах подобное шарлатанство пресекается на корню,компания с подобным предоставлением услуг обречена на провал,жаль что у нас все привыкли надеятся на авось.Спасибо за внимание.