Отзыв #56810 об интернет провайдерe Beeline UA

Оставить отзыв
Beeline UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С Киевстаром уже 4й месяц

Сменил провайдера на Киевстар. В первый месяц пользования был в оргазме.На второй месяц началось... По несколько раз на месяц на сутки стал пропадать. Попробую кратко привести +/-. Итак "-":
1. Когда подключался дали моб телефон и сказали- обращайтесь если что. При обращении отморозились и дали службы поддержки, которая находится в Киеве;
2. У службы подержки номер короткий от Киевстара. А что делать тем у кого нет городского и другой оператор? У меня безлим от МТС, позвонил операторам. За пару минут общения ушло около 10 грн!!! Не продумано! Брал звонить у знакомых билайн- так он берет только на кухне возле окна, под потолком! И это в центре Запорожья!
3. Первые три раза, когда пропадал инет на сутки, операторы отвечали- проверте на вирусы, это ваш комп. Врут постоянно, причем каждому по разному (звонили по очереди с соседом) :), отмазываются, могут нахамить и бросить трубку, говорят стандартными фразами, типа- "мы знаем о вашей проблеме, уже занимаются, в течении 3х суток включат". ?!! Я работаю в нете!!!
От службы поддержки пользы- "0". Зачем им платят деньги? Другой связи или альтернативы повлиять на них никакой нет, кроме как- "езжайте в наш офис, напишите жалобу". Местные пеняют на Киев, а у Киева стандартные отговорки. Нигде нет крайнего!
4. Компенсируеют, если Инета нет более суток. Поэтому пропадает он как правило только на сутки, а если немного больше- говорят "по нашим данным связи не было 23.30 минут. :)
5. Договор на самом деле оказывается существует. Он так называемый публичный и размещен в Нете, поэтому подписи с вашей стороны не нужно. Получается почти так- "без меня меня женили"! Пробегался по строкам этого договора- стремноватый, если захочешь спрыгнуть от них. Но в принципе я думаю юридически все решаемо.
6. Комиссия за пополнение с автоматов составляет около 10%. У меня тариф - 70грн, примерно сняли грн 7. Как то дороговато!
7. Первый месяц оказывается бесплатное пользование?! Никто не сказал. Пришли, подключили, говорят давайте 70 грн мы вам пополним на первый месяц. Развели, как лоха :)
8. К сожалению нет телевидения вместе с инетом. Конкуренты примерно за такие же деньги- предоставляют эту услугу, но пока не в нашем районе.
9. Прежде чем "портить" Киевстару эффект от его рекламы опять таки звонил операторам- жаловался на связь, отговорки те же. Просил старшего смены- "у нас нет старшего". Когда услышали почти матерные слова- переключили. Правда не знаю на кого: соседнего оператора или действительно "старшего" :). Объяснил ему по поводу эффекта от их рекламы и жалоб. Он сказал: "ой как не хорошо", я записал проблему, обязательно передам руководству". А воз и ныне там. Никаких те извинений и "обратной связи по проблеме". Поэтому пиарю в нете. А точнее говорю как есть.

"+":
1. Бонусы - приятно и выгодно, но если у вас связь от Киевстар. :)
2. По сравнению с другими местными провайдерами- гораздо лучше и увереннее. Более солидные пока на наш район не дошли- окучивают более выгодные локации. Но это вопрос времени!
3. На скорость нареканий нет. Или есть связь или ее нет. :)
Я пока пользуюсь, но эйфория прошла. А подключаться или нет- вам решать. Смотря какая есть альтернатива. Я, например, взял себе еще и мобильный Киевстар, но опять не задача: скорость отвратная, связь не устойчива и тариф дорогой- пока пытался посмотреть пару писем сожрало 5грн!
Вот такой он Домашний нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating