Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #5765 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Телеком...

Если бы это не был единственный в Сарове провайдер, предоставляющий безлимитку на скорости 128-256 kbps, ни за что бы не пользовался "услугами" этого "провайдера"!

Скорость на моей качественной телефонной линии действительно хорошая - теоретически она могла бы достигать 6,5 Mbps (мерял через сайты этого "провайдера", скорость доступа к которым теоретически может достигать 8Mbps). Но вот во всём остальном полный отстой:



1. Постоянные обрывы связи после которых приходится ждать минут 5-10, пока модем снова установит соединение.

2. Служба поддержки такая, что лучше туда не звонить, - меня там например пытались убедить в возможности существования IP адреса 89.109.0.512000 (заметьте, даже не 89.109.0.512 , а именно 89.109.0.512000 !!!).

3. На сайте этого провайдера написано о возможности взять модем в аренду, но в филиалах не то что модем в аренду нельзя взять, он даже в рассрочку во время действия их акции "Модем в рассрочку" не выдавался! Поэтому о доступности нет и речи - чтобы к ним подключится нужно сначала накопить тысячи 3 рублей, так как модем в рассрочку купить не получится.

4.Деньги, которые платишь, постоянно куда то пропадают - например сейчас я грызусь с ними из за 850 рублей, которые заплатил ещё полтора (!) месяца назад! Так что интернет постоянно отключают "за неуплату", хотя я его регулярно оплачиваю минимум за неделю до конца месяца! [ЦЕНЗУРА]!!!

5. Всякие удобства отсутствуют у этого "провайдера" в принципе: оплатить их услуги через интернет нельзя; "личный кабинет" - отстой, у @ROL, например, намного лучше; почтовый ящик и личная страничка отсутствуют и т.д. и т.п.

6. В Саровском отделе продаж ВолгиТелеком после обеда никого не найти, а до обеда не дозвонится. В Нижнем же Новгороде даже не знают правильного телефона Саровского отдела продаж! На номере 33099, который выдаёт Нижегородская служба поддержки, в Саровском филиале установлен не телефон, а факс-аппарат! Телефон же Саровского отдела продаж 59900.



Моя оценка: ДВА!!! Dial-Up от @ROL по соотношению цена/качество намного лучше!