Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #57818 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Неуважительное отношение к клиенту

Почти год назад установила роутер,в тот же день положила на счёт деньги за него.Три дня назад мне сообщили,что их,оказывается,забыли снять(в октябре будет год этой забывчивости) и спросили,когда я могу рассчитаться. Договорились,что в течение 1,5-2 месяцев,поскольку я только что вышла из отпуска.Однако утром следующего дня баланс на моём счету стал минусовым и интернет отключён.Такое хамское отношение меня ошарашило и я меняю провайдера.Советую компании набирать на работу компетентных работников,а не тех,кто халатно относится к своим обязанностям,и наказывать рублём не клиентов,а виновных в допущенных ошибках.Что касается меня,для комнании Альянс Телеком я теперь-реклама со знаком "минус",как и мой лицевой счёт.