Отзыв #58275 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
Проблема в том, что НЕТУ СИГНАЛА ПО АДРЕСАМ: Большой Черкасский переулок 2/10 и 2-ая Фрунзенская 10 - появляется на 3 секунды одна антенка и гаснет, в прочих местах Москвы WiMax сигнал идет нормальный и подключается. В нашем оборудовании ПРОБЛЕМ НЕТ!, так как прием есть в других точках Москвы. По указанным адресам у ВАС указан устойчивый сигнал. Заявки были от 27 ИЮЛЯ 2011 г. 3103123; ЗАТЕМ 3111511 от 08.08.2011; ЗАТЕМ 3121151 от 11.08.2011 г. БЫЛИ ВЫСЛАНЫ ФАКСЫ С ОБЪЯСНЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ И ОТСУТСТВИЕМ ЕЁ РЕШЕНИЯ! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОСТОЯННО ЗАКРЫВАЕТ ЗАЯВКИ! ПРИЕХАТЬ И УБЕДИТЬСЯ - СООБЩАЕТЕ, что нету возможности! В ОТВЕТ ЗАКРЫТИЯ ЗАЯВКИ И ОТВЕТ: "Наше оборудование исправно...." НУ ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ УБЕДИТЕСЬ - ИСПРАВНО ОНО ИЛИ НЕТ! МЫ НАХОДИМСЯ НЕ В ПОДВАЛАХ! на открытой зоне: - окна и свободный доступ возможен, но его НЕТ! Причем всегда БЫЛО 5 АНТЕНОК - устойчивого сигнала и вот уже скоро месяц - как ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИГНОРИРУЕТ И НЕ ХОЧЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! ПРОСТО ЗАКРЫВАЕТ ЗАЯВКИ!
И ВОТ 15.08.2011 (посчитайте которая эта заявка) открыта очередная заявка 3124730.
ПУСТЬ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ ПОДЪЕДЕТ И СОСТАВИТ АКТ - ЕСТЬ СИГНАЛ ИЛИ НЕТ?!
ПРИЧЕМ СИГНАЛ ЙОТЫ ИМЕЕТСЯ В ДАННЫХ ЗОНАХ.
А некоторые специалисты просто прощались и бросали трубку, на предложение представиться - также бросали трубку.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ТЕХПОДДЕРЖКА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку