Отзыв #58584 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к МТС/СТРИМ

Последние полгода плохо работает телевидение(виснет и рассыпается картинка),звонила так часто,что думала уже стала «VIP» клиентом. По телефону мне то предлагали перезагрузить,то протестировать декодер в единственном на всю Москву центре на Щелковской(тоже мне ближний свет!)тестирование на кач-во не повлияло …,а тут новая «игра» началась: ПОМЕНЯЙ МОДЕМ! Вся суть в том,что где они есть - в call-центре сказать могут,но факт ,что он там будет-маловероятен. 8 дней я ездила и искала салоны МТС где оборудование есть.Каждый раз,очень любезно(что есть ,то есть) мне говорили о ежедневном обновлении базы по наличию оборудования(хотя по факту база обновлялась 12 и 18 августа),я туда исправно ехала,а на месте 6 раз из 7 мне отвечали,что оборудования нет и последние 2 недели не было. А за инфо,которое мне дают по тел-ну, в салоне ответственность не несут!Так происходило 6 раз!!! Когда я просила проверить наличие,мне так-же любезно говорили,что «связи с салонами нет,хотите убедиться –езжайте и убеждайтесь на месте!Мы даем инфо по базе,которую присылают из салонов!»...жаль,что салоны о базе ничего не знают….!

А когда я все-таки оборудование нашла(благодаря отзывчивости менеджера салона на Воронцовской ½) в очереди со мной стояли такие-же «счастливые» обладатели нуждающегося в замене оборудования! И с такой-же ненавистью к компании рассказывали о своих мытарствах со Стримом.Я собираюсь менять провайдера и всем своим знакомым буду отсоветовать иметь дело с Домашним Интернет и Телевидением МТС

скорость 3,25(при полностью откюч.телевидении) против заявленной 6,0

rating rating rating rating rating
20.08.2011 в 21:50
г. Москва