Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #5870 об интернет провайдерe Евротел

СТРИМ Оперативность устранения неисправности

Был доволен СТРИМом 2 года, пока, видимо, не расширилась клиентская база и компания уже не в состоянии обслуживать такую массу пользователей - будучи почти монополистом в этой области.

Восстановление DSL сигнала заняло 15 ДНЕЙ! Корпоративная шутка: меняем ГРОМООТВОД на вашем номере! На автоответчике заверение -НЕ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ! Заявку сначала не принимали: проверь свои провода, телефонные фильтры, вирусы, софт, компьютер и т.п. Несмотря на официально зарегистрированную заявку надо тратить СВОЁ время и ДЕНЬГИ, чтобы ехать в офис для заявления о перерасчете. Операторы, как партизаны, ни под каким предлогом вам не сообщат телефонные номера офисов или дадут номер, где пищит факс. Едешь на свой риск, в надежде, что офис еще работает. При смене тарифов и скоростей вам НЕ сообщат, что можете переключится на более скоростные подключения за прежнюю сумму. Вас НЕ переключат автоматически на более скоростной доступ. Вы будете платить прежние деньги оставаясь на меньшей скорости. Это ВАША проблема заглядывать на их сайт и отслеживать изменения. Когда, наконец, через пол-месяца восстановили DSL-сигнал на скорость -3мб , как оплачен тариф, реальная скорость траффика на домашнем компьютере упала минимум в 10 РАЗ и сравнялась по соединению с Dialup-соединением! Все попытки УГОВОРИТЬ проверить оборудование свелись к ответу - у нас тут "пимпочка" на ваш номер выкручена аж на скорость 6мб - проверяйте у себя на вирусы.

Восхищает лишь выдержка "выдрессированных" операторов - трубку не бросают и благодарят за 40 минутное ожидание на линии и ВАШ звонок, который "очень ВАЖЕН для НИХ"...