Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
11

интеренет хороший советую, делаю интерент за 2 дня быстро, денег берут мало, отзывчивая тех подержка

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Спасибо за Ваш отзыв! Мы улучшаем свои услуги для Вашего удобства!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dimka

Я пользуюсь данным провайдеров уже несколько лет, и меня все удовлетворяет как в скорости так и в доступности. Я бы порекомендовал данный провайдер кто сейчас сидит и выберает. Думаю вам провайдер понравится, так же как и мне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему исчез телеканал "Моя Планета"???

С большим удовольствием смотрела телеканал " Моя Планета». В декабре он исчез — черный экран и пишет — «Сервис недоступен». Объясните, пожалуйста, в чем дело?! Такой замечательный и познавательный телеканал был… Верните, пожалуйста, этот канал для просмотра!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данный телеканал вновь был запущен. Сейчас он вещается на 46 кнопке цифрового телевидения. Запустите автопоиск в настройках Вашего телевизора.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерсвязь болеет

Скорость у интерсвязи постоянно скачек как я описал выше, но проблемы с пингом начались относительно недавно. По ощущениям вернулся во времена АДСЛ, когда приходилось ждать загрузки изображения по минуте. Интернетом пользуюсь довольно часто, но в последнее время приходится раздавать с телефона, ибо там нет таких просадок и скорость в разы выше (не учитывая скачивания информации, тут интерсвязь конечно лучше телефонной связи). Использую оператора или он использует меня хммммм… Услугами интернета пользуюсь уже более 10 лет, интерсвязь, я тебя конечно люблю, но прекращай так косячить, пожалуйста, я уже устал и не хочу от тебя уходить… хотя ты очень настаиваешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите нам адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Будем рады помочь!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

2 недели назад купил квартиру в Манхэттене. Встал вопрос о провайдере, начал узнавать, но есть только один провайдер в Манхэттене, это Интерсвязь. Компания работает давно, я ранее к ней был подключен, но ушел в Дом ру из-за постоянных проблем с интернетом, было это лет 8 назад. Кстати к Дом ру вообще не было претензий, все работало исправно.

По телефону сделал заявку на подключение, описал чего хочу, какой тариф, что мне нужен роутер. Затем несколько раз звонили разные операторы и все уточняли. Назначили инженера на подключение. Пришел инженер для подключения, смог подключить только интернет, роутера с собой не было, оказывается операторы забыли написать, что клиенту необходим роутер. Дальше еще смешнее, нет делителя на 2 телевизора, хотя я ранее говорил операторам, что мне надо подключить 2 телевизора, ну да ладно, хоть бы один заработал. Но тут выясняется что кабель подключен до 11 этажа, а я живу на 18 этаже. Инженер все мне рассказал, оставил сообщение в техподдержку, что необходимо расключать кабель на 18 этаже.

В течении двух последующих дней я пообщался с 5 операторами, говорил одно и тоже, это просто дурдом какой-то. Наконец пришел инженер Григорьев, поставил делитель на ТВ (я приобретал), сказал что надо поставить переходники для подключения и все заработает. После работы поехал, купил переходники, все сделал, подключаю, а ничего не работает. Звоню опять в техподдержку, рассказываю о своих проблемах и слышу ответ, что все у вас подключено, смотрите тв. Я вынужден вызвать на платной основе инженера, тот приехал, проверил розетки, сигнала нет, проверил делитель, сигнала нет, оказывается кабель на 18 этаже так и не был подключен!!! Это вообще капец какой-то, зачем инженер Григорьев приходил, как он все подключил??? Более того разломал по углам потолочную плитку в коридоре, где проложен кабель (за входной дверью). Прошло 5 дней как оставил заявку на подключение!!! Через 2 дня пришел другой инженер, все подключил и вуаля, наконец то телевидение заработало. Я был лучшего мнения об Интерсвязи, все-таки компания работает давно и по услугам тв и интернета она самая дорогая в Челябинске. После таких проблем, никто из Интерсвязи не позвонил, не извинился за этот дебилизм, не предложил никаких скидок, бонусов и т. д.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Уже связались с Вами на сайте otzovik.com и передали информацию менеджеру, чтобы разобрались в этом вопросе. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции с нами.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Хороший" провайдер, пока нет проблем.

Увы, столкнулся с провайдером первый раз, и честно в шоке от отношения клиенту со стороны техподдержки.

Техподдержка никакая, даже бы сказал веет снобизмом. Клиента не слушают. Все работы платные. Помочь не могут.
Писал в чат, чуть ли на 3 буквы посылают.
Возникла проблема, плохо показывают первые 10 каналов, постоянно рассыпается картинка. Помочь не смогли, обвинили меня, что сам виноват. У нас говорят, все нормально, это вы криворукие. Оформляйте платную заявку.
Написал, что кабель проложен не по технологии, сказали свяжутся, но никто не звонил.

Написал, хочу рассторгнуть договор, сказали с вами свяжутся, и опять никто не звонил. Обратившись ещё раз, говорят без проблем приезжай в офис.
Как-то так, ну хорошо, что есть конкуренция.
Вообще, пока все работает терпимо, если не работает, никому вы не нужны.

Могу сравнить с тех.поддержкой Ростелекома, обращался 2 раза, да получилось не быстро восстановить услуги (сам повредил кабель), но сделали бесплатно и качественно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалею, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в сообществе https://vk.com/intersvyaz.
Обязательно разберемся в ситуации.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
телевидение

с переходом на цифру стали часто каналы «троить» игры тоже подводят со скоростью в чате поддержки предлагают выход- специалиста я не хочу так как с оборудованием у меня все в порядке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Переход на цифровое вещание никак не связан с нарушением. Свяжитесь с нами в нашем сообществе - https://vk.com/intersvyaz, будем рады посмотреть Ваши предыдущие обращения и разобраться в сложившейся ситуации.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Демократичный провайдер.

Довольно хорошый провайдер.За 840рублей целых 100мб/c.Есть в каждой квартире.Лично я живу в частном доме и этот провайдер появился у нас только недавно. Я сразу же подключил его.Насчет скорости выдает все заявленные 100мб/c.Проблема не везде есть во многих поселках его нет.Если у вас возникли проблемы то служба поддержки вам поможет я оброщался 3 раза и во всех разах мне помогли.Мне кажется интернет+тв не стоит 840 я бы отдал 700, но так нормально.Вообщем провайдер топ за свои деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добры день, Илья. Благодарим Вас за высокую оценку. Нам очень приятны Ваши слова :)

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неисправность ресиверов

Подал 26.10.2019 года заявку по неисправности — имеющиеся в квартире два ресивера не видят флэшку. В это же время объявил вторую неисправность — на некоторых каналах сбои изображения. Договорились о выезде мастеров «интерсвязь» на 14.00 28.10.2019 года. В воскресенье пропали сбои изображения. Проверил видят ли ресиверы флэшки — не видят. 28.10.2019 года проверил работу телевизоров — нарушений изображения не увидел. Сделал вывод что удаленно усилили сигнал. Так уже было 21.09.018 года. «По заявке работы по устранению уже ведутся и мое присутсиве дома не требуется. Сами устранили неполадки удаленно. 10.38 28.10.2019 года сделал попытку отменить приезд мастера по кабельному ТВ, был в очереди 19 — плюнул и сбросил набор. Никто потом мне не перезвонил.
Какое мое было удивление, когда прибыл мастер в 14.20 28.10.2019 года и предложил показать как и что я делал при включении флэшек… Флэшки были видны на обоих ресиверах. Ресиверы работали быстро и четко (Хотя ранее когда подключал флэшки они долго думали после нажатий тех или иных кнопок, при подключенной флэшке). Получилось что мне делать было нечего и я решил просто выбросить 500 рублей за вызов мастера (я выдумал неисправность). И что само собой все устранилось. Видимо все не так. Неисправность была устранена удаленно, но мне об этом не сообщили и мне пришлось выложить 500 руб. за несуществующую неисправность. Видимо это так работает «Интерсвязь — Сервис Челябинск». Так зарабатываются ими деньги. Жаль… хорошо что на звонок мастера по ТВ, отменил его приезд, по причине «САМОУСТРАНЕНИЯ» неисправности. Сохранив себе деньги и не испытал позора…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Так как оборудование благодаря которому работает телевидение, находится в подъезде, в некоторых случаях у нас есть возможность решить вопрос удаленно.

Ресивер же находится у Вас дома. Интернет к нему не подключен. Как-то повлиять на его работу удаленно у нас возможности нет.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне 13 играю в игры с друзьями ПРОВАЙДЕР ИНТЕРСВЯЗЬ

Ужасный провайдер мне всего 13, но даже я знаю такое понятие как нормальная скорость интернета когда мой друг играет со скоростью чуть ли не 300 в лутшем случае когда у меня не бывает лагов моя скорость всего 20 причём платим с моим другом одну цену 500 рублей часто у меня в роблоксе который вообще лагаеть на нормальном интернете не должен 200 пинга, а в некоторых играх у меня всё время при лагах вылетает античит который выкидывает меня за то что у меня лагает и вообще сложно играть с таким интернетом и даже яндекс иногда (раз хотя бы в неделю точно) пишет что нету соединения с интернетом, а в обычном режиме мне показывает 4 полоски интернета, но при это видео в течении 5 минут 5 раз загружает продолжение видео и я даже смотреть нормально не могу в прошлом году к нам приходили говорили что-то с кабилем что-то поставели сказали там что-то будет скапливаться и опять будут происходить лаги, но после этого интернет работал хорошо неделю и опять пошло поехало и почти каждую неделю у меня лагает какой день не захожу всегда в игре пинг 200
на службу поддержки я не жалуюсь пришли ко мне домой поставели ушли сказали вроде жалоб на них нет так как мне всего 13 разговаривал об установки и всём током не я

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Потери пакетов и низкая скорость может складываться из многих факторов. К примеру, как мы полагаем, Вы используете Wi-Fi роутер (раз пишите про отображение уровня сигнала), а на работу беспроводного соединения влияет работа роутеры Ваших соседей. Если Вы часто играете и желаете видеть стабильное соединение, рекомендуем подключаться кабелем от роутера (патч-кордом).

Свяжитесь с нами в нашем сообществе - https://vk.com/intersvyaz, разберёмся подробнее в Вашей ситуации и обязательно поможем решить данный вопрос.